Транзас построит и оборудует радиотехнические башни на островах Сескар и Соммерс
Компания Транзас приступила к реализации очередного этапа проекта создания Региональной Системы Безопасности Мореплавания (РСБМ) восточной части Финского залива – строительству радиобашен на островах Сескар и Соммерс.
Строительство радиобашен на островах Сескар и Соммерс осуществляется в соответствии с договором, подписанным МАП Санкт-Петербург, ФГУП «Росморпорт» и ЗАО «Транзас». Окончание строительных работ – август 2004 года. Уникальность и сложность реализации данного проекта состоит в отсутствии глубоководного подхода к островам и причалам, что значительно затрудняет доставку материалов и техники, а также в необходимости монтажа металлических башен с привлечением вертолетов, т.к. высота конструкций достигает 100 метров от грунта.
Поставка оборудования связи и радионавигации для данных объектов, а также их интеграция в РСБМ будет осуществлена по договору с ФГУП «Росморпорт» в соответствии с конкурсом, проводившемся в 2001 году на весь программно-аппаратный комплекс РСБМ восточной части Финского залива.
Реализация проекта РСБМ предполагает оснащение электронным оборудованием около 20 автоматических постов, связанных между собой радиорелейными линиями. Управление РСБМ осуществляется из Регионального центра управления связью, расположенного в Санкт-Петербурге, и из Регионального центра управления движением судов в Петродворце. Важным звеном системы безопасности мореплавания является установление в регионе Глобальной морской системы связи при бедствии. В результате будет обеспечено автоматическое оповещение Морского спасательно-координационного центра в случае бедствия, а также обмен оперативной информацией при поисково-спасательных операциях или аварийных разливах нефти.
Строительство радиобашен на островах Сескар и Соммерс осуществляется в соответствии с договором, подписанным МАП Санкт-Петербург, ФГУП «Росморпорт» и ЗАО «Транзас». Окончание строительных работ – август 2004 года. Уникальность и сложность реализации данного проекта состоит в отсутствии глубоководного подхода к островам и причалам, что значительно затрудняет доставку материалов и техники, а также в необходимости монтажа металлических башен с привлечением вертолетов, т.к. высота конструкций достигает 100 метров от грунта.
Поставка оборудования связи и радионавигации для данных объектов, а также их интеграция в РСБМ будет осуществлена по договору с ФГУП «Росморпорт» в соответствии с конкурсом, проводившемся в 2001 году на весь программно-аппаратный комплекс РСБМ восточной части Финского залива.
Реализация проекта РСБМ предполагает оснащение электронным оборудованием около 20 автоматических постов, связанных между собой радиорелейными линиями. Управление РСБМ осуществляется из Регионального центра управления связью, расположенного в Санкт-Петербурге, и из Регионального центра управления движением судов в Петродворце. Важным звеном системы безопасности мореплавания является установление в регионе Глобальной морской системы связи при бедствии. В результате будет обеспечено автоматическое оповещение Морского спасательно-координационного центра в случае бедствия, а также обмен оперативной информацией при поисково-спасательных операциях или аварийных разливах нефти.