Третьяковская галерея и рекламная компания TBWARussa представляют акцию "Посвящение Малевичу"
Рекламная компания TBWARussia, Третьяковская галерея и ГУП «Мосгортранс» при поддержке Правительства Москвы, в рамках празднования Дня города, представляют уникальный проект «Посвящение Казимиру Малевичу».
4 сентября 2004 Рекламная компания TBWARussia, Третьяковская галерея и ГУП «Мосгортранс» при поддержке Правительства Москвы, в рамках празднования Дня города, представляют уникальный проект «Посвящение Казимиру Малевичу». На мероприятии будет осуществлен запуск 2-х реконструированных трамваев, расписанных супрематическими композициями по мотивам эскизов учеников великого художника.
4 сентября 2004 на Чистопрудном бульваре (со стороны ул. Покровка) состоится торжественный запуск двух трамваев, расписанных супрематическими композициями по мотивам эскизов Н.Коган и А. Цетлина, учеников Малевича. Подобные трамваи ходили по Витебску с 1920 до 1926 года. Акция приурочена к празднованию 125-летия великого художника, так как по недавнему уточнению даты рождения Казимира Малевича – 23 февраля 1879 года – 2004 год стал юбилейным.
В программе мероприятия выступления представителей Третьяковской галереи, Правительства Москвы, ТBWARussia и ГУП «Мосгортранса»; создание «живых» картин в стиле Малевича, учениками Детской архитектурно-художественной школы «Старт»; экскурсионная программа на трамваях по Чистопрудному бульвару.
По словам Александра Коробова, Президента TBWARussia, основной инструментарий агентства, технология «Disruption» (пер. с англ. «разрыв», «разрушение») максимально пересекается с основными принципами «Супрематизма». В основе Disruption лежит умение находить стереотипы, и разрушая их, создавать неординарные и эффективные рекламные кампании. По тому же принципу была создана живописная система Казимира Малевича, которая разрушила существовавшие прежде понятия о перспективе и сформулирована абсолютно новые законы "существования материи".
TBWARussia - российское представительство международного рекламного агентства TBWAWorldwide, входящего в глобальный холдинг Omnicom. 8700 сотрудников, работающих в 237 офисе представляют TBWAWorldwide в 75 странах мира. Среди клиентов TBWAWorldwide по всему миру такие компании и бренды как Absolut, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Sony Playstation, Adidas и др. По итогам 51 Фестиваля рекламы «Каннские львы», TBWAWorldwide удостоено 8 золотых «Львов», Гран-при по телевизионной рекламе и титул «Агентство года».
4 сентября 2004 на Чистопрудном бульваре (со стороны ул. Покровка) состоится торжественный запуск двух трамваев, расписанных супрематическими композициями по мотивам эскизов Н.Коган и А. Цетлина, учеников Малевича. Подобные трамваи ходили по Витебску с 1920 до 1926 года. Акция приурочена к празднованию 125-летия великого художника, так как по недавнему уточнению даты рождения Казимира Малевича – 23 февраля 1879 года – 2004 год стал юбилейным.
В программе мероприятия выступления представителей Третьяковской галереи, Правительства Москвы, ТBWARussia и ГУП «Мосгортранса»; создание «живых» картин в стиле Малевича, учениками Детской архитектурно-художественной школы «Старт»; экскурсионная программа на трамваях по Чистопрудному бульвару.
По словам Александра Коробова, Президента TBWARussia, основной инструментарий агентства, технология «Disruption» (пер. с англ. «разрыв», «разрушение») максимально пересекается с основными принципами «Супрематизма». В основе Disruption лежит умение находить стереотипы, и разрушая их, создавать неординарные и эффективные рекламные кампании. По тому же принципу была создана живописная система Казимира Малевича, которая разрушила существовавшие прежде понятия о перспективе и сформулирована абсолютно новые законы "существования материи".
TBWARussia - российское представительство международного рекламного агентства TBWAWorldwide, входящего в глобальный холдинг Omnicom. 8700 сотрудников, работающих в 237 офисе представляют TBWAWorldwide в 75 странах мира. Среди клиентов TBWAWorldwide по всему миру такие компании и бренды как Absolut, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Sony Playstation, Adidas и др. По итогам 51 Фестиваля рекламы «Каннские львы», TBWAWorldwide удостоено 8 золотых «Львов», Гран-при по телевизионной рекламе и титул «Агентство года».