Три ярких года AdMedia!
17 октября 2006 года AdMedia отмечает трехлетие.
17 октября 2006 года AdMedia отмечает трехлетие. Все это время компания активно работала на российском рынке интернет-рекламы и многого достигла: сейчас у нее порядка 900 сайтов-партнеров, проведено уже более 2500 рекламных кампаний, а суточный охват сети составляет 2,2 млн. человек.
В течение всего года AdMedia принимала активное участие в жизни города. Это и организация Санкт-Петербургской конференции «Интернет и реклама», и информационное спонсорство тематических семинаров, и участие в ежегодном турнире по пляжному волейболу среди представителей прессы и работников рекламного рынка Санкт-Петербурга. Но главным событием уходящего года для AdMedia стало исследование социально-демографического портрета ее аудитории компанией TNS Gallup Media. AdMedia, которая первая из подобных ей в Рунете решилась на такой шаг, проведя это исследование и опубликовав результаты, стала понятней и ближе рекламодателям.
Компания заботится о своих клиентах. Поэтому у AdMedia сложились добрые и надежные отношения с более чем 70 компаниями – рекламными агентствами и представителями различных отраслей: IT, туризма, строительства и многих других.
Компания растет, меняется и развивается. Совсем скоро AdMedia предоставит клиентам новый ряд инструментов для еще более эффективной работы. Пока описание технологий держится в секрете. Ждите новостей от AdMedia.
«Мы благодарим клиентов и партнеров за то, что все эти годы они остаются рядом и дают стимул к постоянному совершенствованию», - говорит генеральный директор AdMedia Сергей Журавлев.
В течение всего года AdMedia принимала активное участие в жизни города. Это и организация Санкт-Петербургской конференции «Интернет и реклама», и информационное спонсорство тематических семинаров, и участие в ежегодном турнире по пляжному волейболу среди представителей прессы и работников рекламного рынка Санкт-Петербурга. Но главным событием уходящего года для AdMedia стало исследование социально-демографического портрета ее аудитории компанией TNS Gallup Media. AdMedia, которая первая из подобных ей в Рунете решилась на такой шаг, проведя это исследование и опубликовав результаты, стала понятней и ближе рекламодателям.
Компания заботится о своих клиентах. Поэтому у AdMedia сложились добрые и надежные отношения с более чем 70 компаниями – рекламными агентствами и представителями различных отраслей: IT, туризма, строительства и многих других.
Компания растет, меняется и развивается. Совсем скоро AdMedia предоставит клиентам новый ряд инструментов для еще более эффективной работы. Пока описание технологий держится в секрете. Ждите новостей от AdMedia.
«Мы благодарим клиентов и партнеров за то, что все эти годы они остаются рядом и дают стимул к постоянному совершенствованию», - говорит генеральный директор AdMedia Сергей Журавлев.