Туристом можешь ты не быть, но Sex-набор иметь обязан!
"Лаборатория Идей" придумала нестандартные идеи продвижения для необычного товара…
Не секрет, что одним из важных факторов, который влияет на продажи товара или услуги, является эмоциональная составляющая продукта. Ясно одно – любой товар (вне зависимости от того, какими маркетинговыми или брендинговыми инструментами это достигается) просто должен выделяться, иметь так называемую “фишку”, иначе шансы на "выживание" продукта в конкурентной борьбе близки к нулю.
Компания "Экспедиция" www.e-xpedition.ru является производителем и поставщиком различных товаров и услуг, связанных с активным отдыхом. Среди них особенное место занимает "SEX–Набор Экспедиция".
В чем заключается его "особенность" и, вообще, что это за набор такой?
Сразу хотелось бы сказать, что данный товар на сегодняшний день не имеет аналогов на российском рынке, т.е. сам по себе является уникальным. SEX–Набор состоит из нескольких компонентов: игра "На грани" (два говорящих кубика, на гранях одного из них написаны и нарисованы части тела, на гранях второго – действия-глаголы, которые нужно будет совершать); наколенники и повязка на глаза; салфетки для рук и для интимной гигиены; презерватив CONTEX и сюрприз (обычно – две переводные татуировки). Концепция набора – “прикольный”, необычный подарок, предназначенный для самой широкой аудитории.
Перед копирайтерами Виртуального Креативного Агентства “Лаборатория Идей” (специализация агентства - разработка слоганов, торговых марок, сценарии ТВ и радиорекламы, идеи нестандартного продвижения продукта) компанией "Экспедиция" было поставлено несколько задач:
а) предложить идеи, которые смогли бы привести к стимулированию покупок SEX–набора;
б) придумать новый компонент данного набора;
в) разработать рекламный слоган, который будет размещаться на открытках и плакатах формата А3 (планируется их распространение в местах продаж товара).
В разработке нестандартных мер по продвижению SEX–набора участвовало 836 идей, из которых к участию в конкурсе было допущено 63 варианта решения. Победителем стал А. Глебов (вознаграждение - 100 у.е.). Призеры конкурса: Фу Наталия, В. Алейников и Д. Б. Белорыбкин и, опять же, А. Глебов (гонорар каждого призера составил 25 у.е.). По желанию заказчика, победившие идеи не публикуются в данном пресс-релизе.
В конкурсе на разработку нового компонента SEX–набора креативными авторами было предложено 1063 идеи (к участию в заказе была допущена 121 идея). Победителем конкурса стал Головань Евгений (Украина, г. Харьков). Вознаграждение победителя - 100 у.е. В качестве нового компонента Евгений предложил несколько решений, среди которых: музыкальный CD-диск соответствующего направления, а также средство для эротической стимуляции партнеров (по желанию заказчика рецепт не разглашается).
Призеры конкурса: В.С. Абруков, А.И. Малышева, Л.В. Артемьева и Казачков В.И. (гонорар каждого автора составил 25 у.е.).
В последней разработке - слоган для размещения на открытках и на плакатах - авторами Idealab.Ru было предложено 904 варианта рекламного девиза, из которых для окончательного рассмотрения было отобрано 168 слоганов.
Победитель - Т.Н. Телегина (гонорар 150 у.е.). Вариант слогана: " Туристом можешь ты не быть, но Sex-набор иметь обязан!".
Призеры: В. Дихтяренко (слоган: "SEX–Набор Экспедиция. Дари с улыбкой!"), М.В. Кукленко (слоган: "ВОЗЬМИ в SEX!") и А. Глебов (слоган не публикуется по желанию заказчика). Гонорар призеров составил 50 у.е. каждому.
Компания "Экспедиция" www.e-xpedition.ru является производителем и поставщиком различных товаров и услуг, связанных с активным отдыхом. Среди них особенное место занимает "SEX–Набор Экспедиция".
В чем заключается его "особенность" и, вообще, что это за набор такой?
Сразу хотелось бы сказать, что данный товар на сегодняшний день не имеет аналогов на российском рынке, т.е. сам по себе является уникальным. SEX–Набор состоит из нескольких компонентов: игра "На грани" (два говорящих кубика, на гранях одного из них написаны и нарисованы части тела, на гранях второго – действия-глаголы, которые нужно будет совершать); наколенники и повязка на глаза; салфетки для рук и для интимной гигиены; презерватив CONTEX и сюрприз (обычно – две переводные татуировки). Концепция набора – “прикольный”, необычный подарок, предназначенный для самой широкой аудитории.
Перед копирайтерами Виртуального Креативного Агентства “Лаборатория Идей” (специализация агентства - разработка слоганов, торговых марок, сценарии ТВ и радиорекламы, идеи нестандартного продвижения продукта) компанией "Экспедиция" было поставлено несколько задач:
а) предложить идеи, которые смогли бы привести к стимулированию покупок SEX–набора;
б) придумать новый компонент данного набора;
в) разработать рекламный слоган, который будет размещаться на открытках и плакатах формата А3 (планируется их распространение в местах продаж товара).
В разработке нестандартных мер по продвижению SEX–набора участвовало 836 идей, из которых к участию в конкурсе было допущено 63 варианта решения. Победителем стал А. Глебов (вознаграждение - 100 у.е.). Призеры конкурса: Фу Наталия, В. Алейников и Д. Б. Белорыбкин и, опять же, А. Глебов (гонорар каждого призера составил 25 у.е.). По желанию заказчика, победившие идеи не публикуются в данном пресс-релизе.
В конкурсе на разработку нового компонента SEX–набора креативными авторами было предложено 1063 идеи (к участию в заказе была допущена 121 идея). Победителем конкурса стал Головань Евгений (Украина, г. Харьков). Вознаграждение победителя - 100 у.е. В качестве нового компонента Евгений предложил несколько решений, среди которых: музыкальный CD-диск соответствующего направления, а также средство для эротической стимуляции партнеров (по желанию заказчика рецепт не разглашается).
Призеры конкурса: В.С. Абруков, А.И. Малышева, Л.В. Артемьева и Казачков В.И. (гонорар каждого автора составил 25 у.е.).
В последней разработке - слоган для размещения на открытках и на плакатах - авторами Idealab.Ru было предложено 904 варианта рекламного девиза, из которых для окончательного рассмотрения было отобрано 168 слоганов.
Победитель - Т.Н. Телегина (гонорар 150 у.е.). Вариант слогана: " Туристом можешь ты не быть, но Sex-набор иметь обязан!".
Призеры: В. Дихтяренко (слоган: "SEX–Набор Экспедиция. Дари с улыбкой!"), М.В. Кукленко (слоган: "ВОЗЬМИ в SEX!") и А. Глебов (слоган не публикуется по желанию заказчика). Гонорар призеров составил 50 у.е. каждому.