«Твоя лучшая рыбалка!»: мобильный маркетинг от компании «Интерактиви»
Новые эффективные способы установления коммуникации с потребителями предложила компания «Интерактиви» для продвижения рыбной продукции торговой марки «Бестер»
Компания «Интерактиви» проводит федеральную SMS-акцию «Твоя лучшая рыбалка!» для продвижения рыбных продуктов и деликатесов из корюшки торговой марки «Бестер». Среди главных задач проекта – активное стимулирование продаж продукции «Бестер», увеличение популярности торговой марки, усиление доверия к бренду. SMS-акция позволит установить интерактивное общение с потребителями продуктов торговой марки «Бестер», адресно обратиться к каждому из них.
«Твоя лучшая рыбалка!» проводится с 1 апреля по 31 октября. Каждому покупателю продукции «Бестер» предлагается отправить код, найденный внутри упаковки, и принять участие в SMS-викторине. Информация о проекте размещается также на рекламных буклетах, в популярных журналах и газетах, на радиостанциях. В рамках акции зарегистрированные участники получают на свои мобильные телефоны анекдоты и разнообразные веселые истории. Чтобы заработать баллы и получить возможность выиграть ценные призы, абонентам предстоит ответить на предложенные вопросы о торговой марке «Бестер», ее истории и ассортименте.
Имена первых победителей будут названы уже 14 мая на четвертом ежегодном Празднике Корюшки на территории Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге. Им будут вручены призы от партнера акции – компании «Мнёв и компания», лидера в производстве надувных лодок. Среди призов – современный катер, популярные модели лодок, удочки, сувенирная продукция, а также наборы рыбной продукции «Бестер».
В период проведения SMS-акции «Твоя лучшая рыбалка!» ежемесячно будет производиться розыгрыш дополнительных призов. По окончании «рыбалки» 31 октября определятся еще 100 победителей. Всего организаторами планируется вручить участникам более 10 000 призов.
«Твоя лучшая рыбалка!» проводится с 1 апреля по 31 октября. Каждому покупателю продукции «Бестер» предлагается отправить код, найденный внутри упаковки, и принять участие в SMS-викторине. Информация о проекте размещается также на рекламных буклетах, в популярных журналах и газетах, на радиостанциях. В рамках акции зарегистрированные участники получают на свои мобильные телефоны анекдоты и разнообразные веселые истории. Чтобы заработать баллы и получить возможность выиграть ценные призы, абонентам предстоит ответить на предложенные вопросы о торговой марке «Бестер», ее истории и ассортименте.
Имена первых победителей будут названы уже 14 мая на четвертом ежегодном Празднике Корюшки на территории Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге. Им будут вручены призы от партнера акции – компании «Мнёв и компания», лидера в производстве надувных лодок. Среди призов – современный катер, популярные модели лодок, удочки, сувенирная продукция, а также наборы рыбной продукции «Бестер».
В период проведения SMS-акции «Твоя лучшая рыбалка!» ежемесячно будет производиться розыгрыш дополнительных призов. По окончании «рыбалки» 31 октября определятся еще 100 победителей. Всего организаторами планируется вручить участникам более 10 000 призов.