У делового издания «СЕЙЧАС» новый главный редактор, контент и дизайн
Результатом подведения итогов первого года присутствия на медиа-рынке Украины издания «СЕЙЧАС» в формате Digital Daily явились изменения стратегии развития, контента, а также дизайна издания.
В течении нескольких месяцев изучались информационные предпочтения и требования читателей. Особое внимание уделялось определению приоритетов при чтении материалов, рубрик, разделов. Выводы по результатам исследований легли в основу концептуальных изменений как самого издания, его контента, так и кадровой политики.
Таким образом, с июля 2006 года редакцию делового издания «СЕЙЧАС» возглавляет Игорь ПИЛИПЧУК, а стратегия издания определена как "переход от делового издания к изданию для делового человека".
«Теперь издание – это ежедневная газета, которая стремится отвечать на вопросы, а не давать туманную «информацию к размышлению», - говорит Игорь ПИЛИПЧУК. «Издание, не повторяющее вчерашние новости, а анализирующее события с подчеркнуто прагматичной точки зрения. Иными словами, мы будем стремиться проанализировать, каким образом все происходящее повлияет на наших читателей во всех аспектах их жизни - как руководителей и специалистов, как частных лиц, как граждан государства Украина», - подчеркнул главный редактор издания «СЕЙЧАС».
Главная задача, которую ставит перед собой редакция издания, - не только максимально информировать читателя, но и давать прямые рекомендации, делать четкие выводы относительно того, как стоит понимать происходящее, на что в первую очередь необходимо обращать внимание, какую практическую пользу можно извлечь из описанных ситуаций или событий.
Комментируя изменения, генеральный директор ЛІГАБізнесІнформ (компания-издатель «СЕЙЧАС») Сергей БОНДАРЕНКО отметил, что предложенный год назад формат Digital Daily оправдал ожидания и был принят читателями.
«В то же время, стало ясно, что издание в таком формате не может создаваться по тем же правилам что и обычные печатные «ежедневки». Именно формат подтолкнул нас к отказу от «новостийного контента вчерашнего дня», свойственного большинству ежедневных изданий. Результатом поиска иных подходов к созданию издания стала перестройка редакции, ядро которой составили аналитики, а не журналисты. На позицию главного редактора вышел профессиональный журналист, который не боится делать все «не так, как положено» в обычных изданиях. Это интересно. Это необычно. Это хорошо.»
Кроме контента, изменения претерпел и дизайн электронного продукта «СЕЙЧАС», а также упрощен вечерний выпуск издания. Теперь фоторепортаж самого главного события прошедшего дня читатели смогут увидеть в деловом издании «СЕЙЧАС» утром.
Для справки: 2 июля 2006 года деловому изданию «СЕЙЧАС» в формате Digital Daily исполнился 1 год. На сегодняшний день издание имеет более 25 000 читателей. Выходит издание в двух версиях: оффлайн и онлайн. Издателем «СЕЙЧАС» является информационная корпорация ЛІГАБізнесІнформ.
Таким образом, с июля 2006 года редакцию делового издания «СЕЙЧАС» возглавляет Игорь ПИЛИПЧУК, а стратегия издания определена как "переход от делового издания к изданию для делового человека".
«Теперь издание – это ежедневная газета, которая стремится отвечать на вопросы, а не давать туманную «информацию к размышлению», - говорит Игорь ПИЛИПЧУК. «Издание, не повторяющее вчерашние новости, а анализирующее события с подчеркнуто прагматичной точки зрения. Иными словами, мы будем стремиться проанализировать, каким образом все происходящее повлияет на наших читателей во всех аспектах их жизни - как руководителей и специалистов, как частных лиц, как граждан государства Украина», - подчеркнул главный редактор издания «СЕЙЧАС».
Главная задача, которую ставит перед собой редакция издания, - не только максимально информировать читателя, но и давать прямые рекомендации, делать четкие выводы относительно того, как стоит понимать происходящее, на что в первую очередь необходимо обращать внимание, какую практическую пользу можно извлечь из описанных ситуаций или событий.
Комментируя изменения, генеральный директор ЛІГАБізнесІнформ (компания-издатель «СЕЙЧАС») Сергей БОНДАРЕНКО отметил, что предложенный год назад формат Digital Daily оправдал ожидания и был принят читателями.
«В то же время, стало ясно, что издание в таком формате не может создаваться по тем же правилам что и обычные печатные «ежедневки». Именно формат подтолкнул нас к отказу от «новостийного контента вчерашнего дня», свойственного большинству ежедневных изданий. Результатом поиска иных подходов к созданию издания стала перестройка редакции, ядро которой составили аналитики, а не журналисты. На позицию главного редактора вышел профессиональный журналист, который не боится делать все «не так, как положено» в обычных изданиях. Это интересно. Это необычно. Это хорошо.»
Кроме контента, изменения претерпел и дизайн электронного продукта «СЕЙЧАС», а также упрощен вечерний выпуск издания. Теперь фоторепортаж самого главного события прошедшего дня читатели смогут увидеть в деловом издании «СЕЙЧАС» утром.
Для справки: 2 июля 2006 года деловому изданию «СЕЙЧАС» в формате Digital Daily исполнился 1 год. На сегодняшний день издание имеет более 25 000 читателей. Выходит издание в двух версиях: оффлайн и онлайн. Издателем «СЕЙЧАС» является информационная корпорация ЛІГАБізнесІнформ.