У российских банков есть ритейловая система, способная поддержать их бизнес в области потребительско

Компания "Диасофт" провела нагрузочные испытания бэк-офиса розничного комплекса Diasoft FA# Retail.5NT в части работы с потребительскими кредитами.
Компания "Диасофт" провела нагрузочные испытания бэк-офиса розничного комплекса Diasoft FA# Retail.5NT в части работы с потребительскими кредитами. Результаты тестирования подтвердили высокую производительность бэк-офиса при обработке больших объемов данных, которыми на сегодняшний день оперируют российские банки, специализирующиеся в области потребительского кредитования.

В ходе испытаний было продемонстрировано линейное изменение производительности кредитного бэк-офиса "Диасофт" при увеличении нагрузки, что доказывает его способность поддержать рост объемов бизнеса в динамично развивающихся розничных банках.

"Оперативная обработка текущих объемов бизнеса и обеспечение перспектив для его дальнейшего роста - таковы актуальные задачи, которые должны быть выполнены информационными системами в поддержке ритейлового бизнеса банков, - говорит старший вице-президент, директор по развитию бизнеса компании "Диасофт" Александр Генцис. - Сегодня наиболее динамично растущим сегментом розничного рынка является потребительское кредитование. Именно поэтому специалисты нашей компании, занимающиеся разработкой Diasoft FA# Retail.5NT, добивалисьрешения двух первоочередных задач: обеспечения высоких показателей производительности кредитного бэк-офиса при обработке более 1 млн. кредитных договоров, а также прогнозирования этих показателей и управления ими при увеличении объемов потребительских кредитов банка".

Нагрузочные испытания кредитного бэк-офиса Diasoft FA# Retail.5NT, призванные протестировать результаты работы по оптимизации его производительности, были проведены в июле 2006 года на территории "Диасофт" - на собственном оборудовании компании без использования промышленных аппаратных платформ. Совокупная стоимость тестового стенда составила порядка 30 000$. В качестве СУБД на тестовом сервере использовалась платформа Sybase ASE 12.5.3 Испытания проходили в несколько этапов, на каждом из них система обрабатывала различные объемы учетных данных.

На первом этапе использовалась база данных, содержащая порядка 500 тысяч действующих кредитных договоров, на втором этапе тестирования ее объем был увеличен до 1,7 млн. По результатам испытаний была построена модель, в которой приведены расчетные показатели выполнения ежедневных и ежемесячных бэк-офисных кредитных операций для 1 млн. и 1,5 млн. договоров, что позволило упростить анализ динамики изменения производительности кредитного бэк-офиса "Диасофт" и подтвердило ее линейность.

Полученные показатели производительности Diasoft FA# Retail.5NT.Back характеризуютсякак весьма высокие. Так, например, в банке с 1 млн. активных договоров выполнение ежедневных начислений займет не более 5-ти часов, ежемесячных начислений - не более 6,5 часов. На выполнение кредитных операций в банке с 1,5 млн. активных договоров понадобится, соответственно, 7,5 ч. и 9,6 часов. Такие результаты достигнуты благодаря применению в кредитном бэк-офисе Diasoft FA# Retail.5NT технологии многопоточного вычисления, а также исключению "узких мест" и оптимизации выполнения типовых операций, например, при массовом формировании первичных документов по итогам выполнения начислений процентов и т.д.

"Очень важно, что, помимо высоких показателей, в результате проведенных испытаний была зафиксирована линейная динамика производительности Diasoft FA# Retail.5NT при увеличении нагрузки. Это позволит банкам, использующим ритейловый бэк-офис "Диасофт" в работе с потребительскими кредитами, прогнозировать поведение системы при росте объемов бизнеса и управлять ею за счет использования более мощных аппаратных платформ", - так комментирует результаты тестирования вице-президент компании "Диасофт", директор по производству Дмитрий Зубарев.
"Значительные показатели производительности бэк-офисного решения Diasoft FA# Retail.5NT в совокупности с высоким уровнем производительности его фронтальной части и обеспеченным ею широким набором каналов доставки розничных услуг позволяют с уверенностью констатировать, что у российских банков есть ритейловая система, способная поддержать их бизнес не только сегодня, но и в ближайшие пять лет", - подвел итоги проведенных испытаний Александр Глазков, управляющий директор компании "Диасофт".
01:00
543
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X