Учебный курс "Школа руководителей интернет-проектов" начнется 26 февраля
+7(495) 363-11-11 доб. 22-64 или 23-80; e-mail:education@rbc.ru; http://edu.cnews.ru
Продолжительность курса: 40 академических часов (5 дней)
Аудитория, на которую рассчитан курс: специалисты по маркетингу, руководители интернет-проектов, редакторы
корпративных сайтов, специалисты подразделений интернет-маркетинга и веб-консалтинга.
Содержание
День I
для чего и для кого делается сайт?
Разработка системы целей корпоративного сайта. Типичные цели и неожиданные решения
Целевая аудитория корпоративного сайта. B2B и B2C. В каком бизнесе мы находимся? Сложные случаи
Целевые группы вашего сайта: как правильно учесть их интересы
Разработка архитектуры продаж товаров и услуг с использованием Интернета. Процессный подход к продажам через
Интернет.
Деловая игра «Разработка комбинированного канала продажи товаров и услуг»
День II
Технологии увеличения доли рынка с помощью интернета
Имя сайта. Как правильно выбирать имя сайта. Значение имени сайта для привлечения посетителей.
Управление аудиториями. Использование чужой аудитории. Партнерство.
Медийная реклама в Интернете. Назначение медийной рекламы. Провайдеры медийной рекламы: баннерообменные сети,
веб-издатели. Форматы медийной рекламы.
Поисковое продвижение в Интернете. Назначение поискового продвижения. Поисковая оптимизация. Поисковая реклама.
BTL и PR в Интернете.
Продвижение за пределами Интернета. Зачем продвигать сайт за пределами Интернета. Как правильно продвигать сайт за
пределами Интернета.
День III
Технологии увеличения доли потребления с помощью интернета
Управление сообществами (community building).
Управление аудиторией вашего сайта. Лояльность потребителей. Как ее добиваться с помощью сайта. Регистрация, форумы и
корпоративные блоги.
Санкционированные рассылки – важнейший инструмент увеличения доли потребления. Как правильно использовать
рассылки. Как не превратить свои рассылки в спам. Создание собственного списка санкционированных рассылок. Практика
ведущих мировых компаний.
Деловая игра «Партнерство и технологии увеличения доли потребления с помощью интернет-маркетинга».
День IV
Стратегия продвижения сайта через текст. Как правильно писать тексты для сайта
Введение. Роль текста для вашего сайта. Веб-копирайтинг : каждый текст на сайте – рекламный. Что такое SEO-копирайтинг:
как сделать SEO-копирайтинг частью web-копирайтинга.
Ключевые слова: ключ к успеху. Что такое ключевые слова. Роль ключевых слов в продвижении сайта и поисковой
оптимизации сайта. Инструментарий по подбору ключевых слов.
Страница книги и страница сайта: больше различий, чем сходства. Гипертекст и динамичный контент. Web-копирайтинг:
основные правила.
Информационный захват посетителя. Страница – это первое, что видит ваш посетитель: как сделать каждую страницу
«главной». Страница – участок пути. Роль страницы в направлении посетителя.
Контекст. Роль контекста в привлечении посетителей. Думаем на два шага вперед.
Восприятие текста с экрана. Особенности восприятия в Интернете. Время восприятия и конкуренция. Зоны восприятия
Виды текстовой информации на сайте. Как правильно ими управлять. Html-тэги, необходимые в web-копирайтинге.
Зачем нужно знать html при размещении пресс-релизов.
Актуальность текстов. Абсолютная и относительная даты: выбирайте правильно.
Интернет-журналистика: соблюдайте основные правила.
Упражнения по оптимизации текстов
Приложение: осноные
День V
Редизайн и аудит сайта
1. Как правильно проводить изменения и как обосновать их необходимость.
2. Перевод проекта из регрессивного («что-то не работает») в прогрессивный («у нас будет лучший сайт»). Модели «как есть»
и «как должно быть»
3. Как правильно проводить аудит сайта: основные параметры оценки и критерии успешности.
4. Деловая игра «Определение пользовательской ценности сайта»
Зарегистрироваться на курс здесь: http://edu.cnews.ru/seminars/fp/managment/index_body.shtml?214980_short
Получить ответы на все вопросы можно по телефону:
+7(495)363-11-11 доб. 22-64 или 23-80 (Олеся Батог и Лазаренко Мария)
или по e-mail:education@rbc.ru
Сайт:http://edu.cnews.ru
Данный курс проводится ежемесячно,позвоните чтобы уточнить ближайшую дату
Аудитория, на которую рассчитан курс: специалисты по маркетингу, руководители интернет-проектов, редакторы
корпративных сайтов, специалисты подразделений интернет-маркетинга и веб-консалтинга.
Содержание
День I
для чего и для кого делается сайт?
Разработка системы целей корпоративного сайта. Типичные цели и неожиданные решения
Целевая аудитория корпоративного сайта. B2B и B2C. В каком бизнесе мы находимся? Сложные случаи
Целевые группы вашего сайта: как правильно учесть их интересы
Разработка архитектуры продаж товаров и услуг с использованием Интернета. Процессный подход к продажам через
Интернет.
Деловая игра «Разработка комбинированного канала продажи товаров и услуг»
День II
Технологии увеличения доли рынка с помощью интернета
Имя сайта. Как правильно выбирать имя сайта. Значение имени сайта для привлечения посетителей.
Управление аудиториями. Использование чужой аудитории. Партнерство.
Медийная реклама в Интернете. Назначение медийной рекламы. Провайдеры медийной рекламы: баннерообменные сети,
веб-издатели. Форматы медийной рекламы.
Поисковое продвижение в Интернете. Назначение поискового продвижения. Поисковая оптимизация. Поисковая реклама.
BTL и PR в Интернете.
Продвижение за пределами Интернета. Зачем продвигать сайт за пределами Интернета. Как правильно продвигать сайт за
пределами Интернета.
День III
Технологии увеличения доли потребления с помощью интернета
Управление сообществами (community building).
Управление аудиторией вашего сайта. Лояльность потребителей. Как ее добиваться с помощью сайта. Регистрация, форумы и
корпоративные блоги.
Санкционированные рассылки – важнейший инструмент увеличения доли потребления. Как правильно использовать
рассылки. Как не превратить свои рассылки в спам. Создание собственного списка санкционированных рассылок. Практика
ведущих мировых компаний.
Деловая игра «Партнерство и технологии увеличения доли потребления с помощью интернет-маркетинга».
День IV
Стратегия продвижения сайта через текст. Как правильно писать тексты для сайта
Введение. Роль текста для вашего сайта. Веб-копирайтинг : каждый текст на сайте – рекламный. Что такое SEO-копирайтинг:
как сделать SEO-копирайтинг частью web-копирайтинга.
Ключевые слова: ключ к успеху. Что такое ключевые слова. Роль ключевых слов в продвижении сайта и поисковой
оптимизации сайта. Инструментарий по подбору ключевых слов.
Страница книги и страница сайта: больше различий, чем сходства. Гипертекст и динамичный контент. Web-копирайтинг:
основные правила.
Информационный захват посетителя. Страница – это первое, что видит ваш посетитель: как сделать каждую страницу
«главной». Страница – участок пути. Роль страницы в направлении посетителя.
Контекст. Роль контекста в привлечении посетителей. Думаем на два шага вперед.
Восприятие текста с экрана. Особенности восприятия в Интернете. Время восприятия и конкуренция. Зоны восприятия
Виды текстовой информации на сайте. Как правильно ими управлять. Html-тэги, необходимые в web-копирайтинге.
Зачем нужно знать html при размещении пресс-релизов.
Актуальность текстов. Абсолютная и относительная даты: выбирайте правильно.
Интернет-журналистика: соблюдайте основные правила.
Упражнения по оптимизации текстов
Приложение: осноные
День V
Редизайн и аудит сайта
1. Как правильно проводить изменения и как обосновать их необходимость.
2. Перевод проекта из регрессивного («что-то не работает») в прогрессивный («у нас будет лучший сайт»). Модели «как есть»
и «как должно быть»
3. Как правильно проводить аудит сайта: основные параметры оценки и критерии успешности.
4. Деловая игра «Определение пользовательской ценности сайта»
Зарегистрироваться на курс здесь: http://edu.cnews.ru/seminars/fp/managment/index_body.shtml?214980_short
Получить ответы на все вопросы можно по телефону:
+7(495)363-11-11 доб. 22-64 или 23-80 (Олеся Батог и Лазаренко Мария)
или по e-mail:education@rbc.ru
Сайт:http://edu.cnews.ru
Данный курс проводится ежемесячно,позвоните чтобы уточнить ближайшую дату