«Удачная покупка» остается самым популярным шопинг-гидом Новосибирска
Исследование рынка бесплатных глянцевых изданий Новосибирска, проведенное компанией «Медиасофт», подтвердило лидерство журнала «Удачная покупка» ИД «Русская Азия».
В исследовании методом телефонного опроса приняли участие 1026 жительниц Новосибирска в возрасте от 16 до 49 лет. «Удачную покупку» читают 57% опрошенных – это самый высокий показатель среди городских бесплатных журналов. На долю изданий «Дорогой Новосибирск», «Я покупаю» и «Выбирай в Новосибирске» пришлось 19%,15% и 13% соответственно.
Согласно данным исследования, среднестатистическая читательница «Удачно покупки» - это женщина 20-40 лет, специалист с высшим образованием или руководитель среднего звена, замужем и с ребенком, с доходом на одного члена семьи от 10 000 руб. Эта женщина активно делает покупки в торговых центрах, магазинах массовых брендов, посещает рестораны и бары и т. д. - живет активной жизнью. Чаще всего журнал попадает ей в руки в торговых центрах и магазинах одежды и обуви. Это соответствует выбранной стратегии распространения журнала, нацеленной на достижение определенной аудитории читательниц – активных потребителей брендовых товаров и услуг в сегменте марок middle-класса.
Лидерство «Удачной покупки» на рынке бесплатных глянцевых изданий Новосибирска, по словам президента ИД «Русская Азия» Олега Гаревских, обусловлено симбиозом высокого тиража, грамотной стратегии распространения и уникальности журнала, четко ориентированного на потребности молодых, активных женщин. Материалы в журнале концентрируются на основных тематиках, интересных целевой аудитории - это мода, красота, здоровье и тенденции в области интерьера. Информация подается в краткой и максимально практичной форме – что позволяет читательницам упростить проблему выбора того или иного товара и услуги.
По итогам исследований, большинство читательниц положительно относятся к содержанию журнала, оценивая его как гид по товарам и услугам, который «рассказывает о новинках в области моды, красоты, здоровья и развлечений» и это «близко их интересам, является полезной информацией» - 83% аудитории воспринимают информацию в издании как нужную и полезную.
Бесплатный шоппинг-гид «Удачная покупка» стабильно удерживает лидерство на новосибирском рынке с 2003 года. В настоящий момент при тираже журнала 40 тыс. экземпляров аудитория одного номера составляет 120 тыс. человек.
О компании:
Издательский дом «Русская Азия» работает на региональных рынках с 1997 г. В настоящий момент ИД выпускает сеть журналов «Дорогое удовольствие» в городах Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Владивосток, Омск, Тюмень, Новокузнецк, Барнаул, Кемерово (совокупный разовый тираж 47 тыс.), ежемесячный шоппинг-гид «Удачная покупка» (тираж в Новосибирске 40 тыс.), ежемесячный деловой журнал для состоятельных людей «Статус» (тираж издания в Новосибирске 7 тыс.).
В исследовании методом телефонного опроса приняли участие 1026 жительниц Новосибирска в возрасте от 16 до 49 лет. «Удачную покупку» читают 57% опрошенных – это самый высокий показатель среди городских бесплатных журналов. На долю изданий «Дорогой Новосибирск», «Я покупаю» и «Выбирай в Новосибирске» пришлось 19%,15% и 13% соответственно.
Согласно данным исследования, среднестатистическая читательница «Удачно покупки» - это женщина 20-40 лет, специалист с высшим образованием или руководитель среднего звена, замужем и с ребенком, с доходом на одного члена семьи от 10 000 руб. Эта женщина активно делает покупки в торговых центрах, магазинах массовых брендов, посещает рестораны и бары и т. д. - живет активной жизнью. Чаще всего журнал попадает ей в руки в торговых центрах и магазинах одежды и обуви. Это соответствует выбранной стратегии распространения журнала, нацеленной на достижение определенной аудитории читательниц – активных потребителей брендовых товаров и услуг в сегменте марок middle-класса.
Лидерство «Удачной покупки» на рынке бесплатных глянцевых изданий Новосибирска, по словам президента ИД «Русская Азия» Олега Гаревских, обусловлено симбиозом высокого тиража, грамотной стратегии распространения и уникальности журнала, четко ориентированного на потребности молодых, активных женщин. Материалы в журнале концентрируются на основных тематиках, интересных целевой аудитории - это мода, красота, здоровье и тенденции в области интерьера. Информация подается в краткой и максимально практичной форме – что позволяет читательницам упростить проблему выбора того или иного товара и услуги.
По итогам исследований, большинство читательниц положительно относятся к содержанию журнала, оценивая его как гид по товарам и услугам, который «рассказывает о новинках в области моды, красоты, здоровья и развлечений» и это «близко их интересам, является полезной информацией» - 83% аудитории воспринимают информацию в издании как нужную и полезную.
Бесплатный шоппинг-гид «Удачная покупка» стабильно удерживает лидерство на новосибирском рынке с 2003 года. В настоящий момент при тираже журнала 40 тыс. экземпляров аудитория одного номера составляет 120 тыс. человек.
О компании:
Издательский дом «Русская Азия» работает на региональных рынках с 1997 г. В настоящий момент ИД выпускает сеть журналов «Дорогое удовольствие» в городах Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Владивосток, Омск, Тюмень, Новокузнецк, Барнаул, Кемерово (совокупный разовый тираж 47 тыс.), ежемесячный шоппинг-гид «Удачная покупка» (тираж в Новосибирске 40 тыс.), ежемесячный деловой журнал для состоятельных людей «Статус» (тираж издания в Новосибирске 7 тыс.).