"Уголки"демонстрируют хорошие результаты
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive и сеть магазинов «Спортмастер» подводят итоги акции по продвижению бренда O’Neill. В качестве рекламных носителей использовались разработанные агентством Promo Interactive «уголки».
Акция по продвижению американского бренда модной одежды и обуви для спорта и активного отдыха O’Neill завершилась, показав достойные результаты использования нового рекламного модуля. «Уголки», имитирующие отгибание листа бумаги, размещались на развлекательных порталах и спортивных ресурсах. Как и предрекалось, peel down вызвал интерес у пользователей Рунета, при этом открывало «уголок» больше 6% посетителей, а переходил на сайт клиента каждый шестой из развернувших этот интерактивный рекламный носитель. При этом средний CTR на некоторых ресурсах составил 1,34%.
«Сейчас, когда рынок Интернет-рекламы находится практически на пике развития, становится все труднее завоевать внимание пользователей Рунета. На большинстве ресурсов одновременно показывается огромное количество рекламных сообщений. Посетители сайтов научились игнорировать их большую часть, - говорит Валентин Ткачев, директор департамента Интернет-проектов сети магазинов «Спортмастер». - Поэтому для того, чтобы выделиться на общем фоне, мы решили использовать принципиально новый рекламный носитель – «уголок», разработанный агентством инновационного маркетинга Promo Interactive. И мы не ошиблись – рекламная кампания по продвижению бренда O’Neill дала желаемые результаты».
Напомним, что «уголок» можно увидеть в портфолио агентства Promo Interactive: http://portfolio.promo.ru/pf/23156.
Акция по продвижению американского бренда модной одежды и обуви для спорта и активного отдыха O’Neill завершилась, показав достойные результаты использования нового рекламного модуля. «Уголки», имитирующие отгибание листа бумаги, размещались на развлекательных порталах и спортивных ресурсах. Как и предрекалось, peel down вызвал интерес у пользователей Рунета, при этом открывало «уголок» больше 6% посетителей, а переходил на сайт клиента каждый шестой из развернувших этот интерактивный рекламный носитель. При этом средний CTR на некоторых ресурсах составил 1,34%.
«Сейчас, когда рынок Интернет-рекламы находится практически на пике развития, становится все труднее завоевать внимание пользователей Рунета. На большинстве ресурсов одновременно показывается огромное количество рекламных сообщений. Посетители сайтов научились игнорировать их большую часть, - говорит Валентин Ткачев, директор департамента Интернет-проектов сети магазинов «Спортмастер». - Поэтому для того, чтобы выделиться на общем фоне, мы решили использовать принципиально новый рекламный носитель – «уголок», разработанный агентством инновационного маркетинга Promo Interactive. И мы не ошиблись – рекламная кампания по продвижению бренда O’Neill дала желаемые результаты».
Напомним, что «уголок» можно увидеть в портфолио агентства Promo Interactive: http://portfolio.promo.ru/pf/23156.