Уникальная база данных «БИЗНЕС-ЭЛИТА» расширена в 1,5 раза
17 марта 2005 г Агентство "ДМ Базис" совместно с call-центром "Горячие линии" в ходе планового обновления в 1,5 раза увеличили количество организаций базы данных «БИЗНЕС-ЭЛИТА».
По итогам работы актуальная база данных, доступная для аренды, насчитывает около 3 700 крупнейших компаний Москвы, претендующих на звание элиты бизнеса, и примерно 7 000 их сотрудников.
Была усовершенствована и расширена структура базы данных. Кроме стандартной контактной информации (название компании, почтовый адрес, телефон и т.д.), в базе содержатся данные о ключевых сотрудниках организации и сведения о совмещении должностей. На данный момент 50% контактных лиц являются руководителями первого звена, среди остальных сотрудников - 14% маркетологов и по 12% работников финансовых и кадровых департаментов. Большинство компаний имеют корпоративный сайт, более половины организаций предоставили адрес электронной почты, и в 13% случаев удалось выяснить личные электронные адреса сотрудников.
20% организаций работают в сфере промышленности, 11% заняты в торговле непродовольственными товарами, 10% финансовых организаций. База данных включает информацию о торговых и дипломатических представительствах, СМИ, банках, страховых компаниях и т.д.
С помощью этой информации может быть осуществлен ряд действенных коммуникационных схем:
§ Наличие в базе данных позиций сотрудников позволяет точно адресовать предложение b2b конкретному человеку: предложения рекламно-маркетинговой тематики – директору по рекламе, предложения по кадрам - главе кадрового департамента.
§ Сведения о нескольких персонах в компании делает возможной «глубокую» персонализацию (например, отправка предложения одновременно руководителю и топ-менеджеру).
§ Известен предположительный уровень дохода сотрудников компании, что позволяет использовать информацию о них для акций в сфере b2c.
Напомним, что информация для базы данных «БИЗНЕС-ЭЛИТА» была собрана с помощью рейтингов, упоминаний в деловой прессе, биржевой информации. Данные о компаниях были актуализованы с помощью телемаркетинга. Более того, в несколько звонков выяснялись сведения о второстепенных управленческих позициях. Последнее обновление базы было проведено в марте 2005 года.
Директ маркетинговое агентство "ДМ Базис" работает в областях аренды баз данных (List brokerage), создания баз данных под заказ, выполнению технических работ по базам данных, разработке специализированных CRM-решений и аутсорсинга по ведению баз данных.
Контактное лицо – Анастасия Степанова
Телефон (095) 950-59-97
www.dmbasis.ru
E-mail: a.stepanova@dmbasis.ru
Была усовершенствована и расширена структура базы данных. Кроме стандартной контактной информации (название компании, почтовый адрес, телефон и т.д.), в базе содержатся данные о ключевых сотрудниках организации и сведения о совмещении должностей. На данный момент 50% контактных лиц являются руководителями первого звена, среди остальных сотрудников - 14% маркетологов и по 12% работников финансовых и кадровых департаментов. Большинство компаний имеют корпоративный сайт, более половины организаций предоставили адрес электронной почты, и в 13% случаев удалось выяснить личные электронные адреса сотрудников.
20% организаций работают в сфере промышленности, 11% заняты в торговле непродовольственными товарами, 10% финансовых организаций. База данных включает информацию о торговых и дипломатических представительствах, СМИ, банках, страховых компаниях и т.д.
С помощью этой информации может быть осуществлен ряд действенных коммуникационных схем:
§ Наличие в базе данных позиций сотрудников позволяет точно адресовать предложение b2b конкретному человеку: предложения рекламно-маркетинговой тематики – директору по рекламе, предложения по кадрам - главе кадрового департамента.
§ Сведения о нескольких персонах в компании делает возможной «глубокую» персонализацию (например, отправка предложения одновременно руководителю и топ-менеджеру).
§ Известен предположительный уровень дохода сотрудников компании, что позволяет использовать информацию о них для акций в сфере b2c.
Напомним, что информация для базы данных «БИЗНЕС-ЭЛИТА» была собрана с помощью рейтингов, упоминаний в деловой прессе, биржевой информации. Данные о компаниях были актуализованы с помощью телемаркетинга. Более того, в несколько звонков выяснялись сведения о второстепенных управленческих позициях. Последнее обновление базы было проведено в марте 2005 года.
Директ маркетинговое агентство "ДМ Базис" работает в областях аренды баз данных (List brokerage), создания баз данных под заказ, выполнению технических работ по базам данных, разработке специализированных CRM-решений и аутсорсинга по ведению баз данных.
Контактное лицо – Анастасия Степанова
Телефон (095) 950-59-97
www.dmbasis.ru
E-mail: a.stepanova@dmbasis.ru