Усовершенствованный "ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОМОУТЕР"
Компания "Говорящие продукты", занимающаяся производством и продажей рекламного оборудования для проведения промоушен-акций в супермаркетах самообслуживания, объявила об ожидаемом выходе второй модификации рекламного устройства "ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОМОУТЕР".
Особенность нового выпуска заключена в увеличении длительности памяти с 16 сек. до 60 сек., что позволит использовать в промо-акциях не один, а несколько аудиороликов (разнообразие звуковых рекламных сообщений).
Электронный промоутер" - новый BTL-инструмент для стимулирования продаж и продвижения брендов продуктов питания в супермаркетах.
Находясь в магазине перед товаром, покупатель принимает решение какую марку выбрать. В этот момент рекламное устройство, установленное на товарной полке, воспроизводит короткое аудиосообщение, призыв к покупателю, и переключает его внимание на конкретные товары. Оригинальное решение "ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОМОУТЕР" успешно управляет вниманием покупателя и таким образом позволяет увеличить продажи в 1,5 и более раз.
Особенность нового выпуска заключена в увеличении длительности памяти с 16 сек. до 60 сек., что позволит использовать в промо-акциях не один, а несколько аудиороликов (разнообразие звуковых рекламных сообщений).
Электронный промоутер" - новый BTL-инструмент для стимулирования продаж и продвижения брендов продуктов питания в супермаркетах.
Находясь в магазине перед товаром, покупатель принимает решение какую марку выбрать. В этот момент рекламное устройство, установленное на товарной полке, воспроизводит короткое аудиосообщение, призыв к покупателю, и переключает его внимание на конкретные товары. Оригинальное решение "ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОМОУТЕР" успешно управляет вниманием покупателя и таким образом позволяет увеличить продажи в 1,5 и более раз.