Успешный 2004 финансовый год определяет курс Schering AG на будущее
Берлин, 4 марта 2005. – На пресс-конференции, посвященной подведению итогов года, компания Schering AG обнародовала консолидированный отчет за 2004 финансовый год.
В 2004 году чистый объем продаж Schering AG составил 4,9 млрд. евро. Операционная прибыль увеличилась по сравнению с прошлогодним показателем на 11% и достигла 761 млн. евро. Чистая прибыль выросла с 443 млн. евро в 2003 году до 500 млн. евро в 2004, т.е. на 13% по сравнению с прошлым годом. Прибыль на одну акцию увеличилась на 14% и стала равна 2,61 евро по сравнению с 2,28 евро в прошлом году.
«У нас за плечами успешный финансовый год, – сказал д-р Хубертус Эрлен, председатель Правления Schering AG. – Благодаря внедрению инициативы «ФОКУС», мы взяли курс на долговременное и прибыльное развитие. Это предполагает концентрацию усилий на стратегических направлениях деятельности, корректировку портфеля продукции и повышение производительности. С такой опорой мы уверены, что в 2005 году сможем закрепить достигнутые успехи».
Благодаря успеху, прежде всего, орального контрацептива Yasmin® (в России он носит название «Ярина») с объемом продаж +56% с учетом курсовой разницы, Schering AG добился в 2004 году мирового лидерства на рынке средств женской контрацепции. Yasmin®, продаваемый в настоящее время в 75 странах, является ведущим в мире оральным контрацептивом.
В прошлом финансовом году наметился рост продаж и других значимых продуктов, к которым относятся Betaferon® (Бетаферон) (объем продаж +5% с учетом курсовой разницы) и Mirena® (Мирена) (объем продаж +25% с учетом курсовой разницы). Общий объем продаж десяти наиболее значимых продуктов компании увеличился на +8% с корректировкой на разницу курсов.
Рост операционной прибыли основывался на значительном повышении операционной эффективности, в частности, благодаря улучшенной структуре затрат. Так, технические и административные расходы составили 524 млн. евро, что на 7% ниже прошлогоднего уровня. Затраты на исследования и разработки существенно не изменились и были равны 919 млн. евро. В отношении к чистому объему продаж этот показатель оставался, как и в прошлом году, на уровне 19%.
«Мы, несомненно, приблизились к нашей цели: добиться в 2006 году 18% рентабельности основной деятельности, – сказал д-р Йорг Шпикеркеттер, финансовый директор Schering AG. – Для достижения этой амбициозной цели мы будем последовательно оптимизировать структуры затрат и в текущем году постараемся улучшить показатель рентабельности».
Даты следующих мероприятий:
14 апреля 2005: Ежегодное общее собрание в Берлине
25 апреля 2005 года: Публикация промежуточного отчета за 1 квартал 2005 года
Информация о компании
Schering AG – это фармацевтическая компания, обладающая собственной исследовательской базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях: гинекология и андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также специализированные методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности. Участвуя в мировой экономике в качестве производителя передовой продукции, Schering AG занимает ведущие позиции на специализированных рынках по всему миру. Благодаря исследованиям и разработкам, осуществляемым сотрудниками компании, а также поддержке международной сети первоклассных партнеров, гарантирует поступления перспективной продукции. Используя новые идеи, Schering AG стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины и прилагает все усилия, чтобы улучшить качество жизни.
Making medicine work.
За более подробной информацией обращайтесь:
Представительство концерна Schering AG в России (тел.: + 7 095 231 12 00; факс: + 7 095 231 12 02):
Отдел корпоративных коммуникаций – Юлия Светова, тел.: + 7 095 231 12 00, pr.moscow@schering.de.
Дополнительная информация на сайтах www.schering.ru или
www.schering.de/eng.
Некоторые из содержащихся в данном пресс-релизе утверждений, не являющиеся ни предоставленной финансовой информацией, ни какими-либо другими историческими данными, относятся к будущему и включают, не ограничиваясь только ими, заявления, которые прогнозируют или кратко обозначают будущие события, тенденции, планы или цели. К таким заявлениям не следует относиться с чрезмерным доверием, поскольку по своему характеру они связаны с известными и еще не известными рисками и неточностями, а также на них могут оказать влияние другие факторы, что может привести к тому, что реальные результаты, а также планы и цели Schering AG будут по существу отличаться от тех, что декларировались или подразумевались в заявлениях, относящихся к будущему. Некоторые факторы, которые могут обуславливать такие различия, описываются в наших отчетах формы 20-F и формы 6-К, представленных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. Schering AG не берет на себя каких-либо обязательств относительно публичного обновления или пересмотра подобных относящихся к будущему заявлений ни с целью отображения новой информации, будущих событий или обстоятельств, ни по иным причинам.
В 2004 году чистый объем продаж Schering AG составил 4,9 млрд. евро. Операционная прибыль увеличилась по сравнению с прошлогодним показателем на 11% и достигла 761 млн. евро. Чистая прибыль выросла с 443 млн. евро в 2003 году до 500 млн. евро в 2004, т.е. на 13% по сравнению с прошлым годом. Прибыль на одну акцию увеличилась на 14% и стала равна 2,61 евро по сравнению с 2,28 евро в прошлом году.
«У нас за плечами успешный финансовый год, – сказал д-р Хубертус Эрлен, председатель Правления Schering AG. – Благодаря внедрению инициативы «ФОКУС», мы взяли курс на долговременное и прибыльное развитие. Это предполагает концентрацию усилий на стратегических направлениях деятельности, корректировку портфеля продукции и повышение производительности. С такой опорой мы уверены, что в 2005 году сможем закрепить достигнутые успехи».
Благодаря успеху, прежде всего, орального контрацептива Yasmin® (в России он носит название «Ярина») с объемом продаж +56% с учетом курсовой разницы, Schering AG добился в 2004 году мирового лидерства на рынке средств женской контрацепции. Yasmin®, продаваемый в настоящее время в 75 странах, является ведущим в мире оральным контрацептивом.
В прошлом финансовом году наметился рост продаж и других значимых продуктов, к которым относятся Betaferon® (Бетаферон) (объем продаж +5% с учетом курсовой разницы) и Mirena® (Мирена) (объем продаж +25% с учетом курсовой разницы). Общий объем продаж десяти наиболее значимых продуктов компании увеличился на +8% с корректировкой на разницу курсов.
Рост операционной прибыли основывался на значительном повышении операционной эффективности, в частности, благодаря улучшенной структуре затрат. Так, технические и административные расходы составили 524 млн. евро, что на 7% ниже прошлогоднего уровня. Затраты на исследования и разработки существенно не изменились и были равны 919 млн. евро. В отношении к чистому объему продаж этот показатель оставался, как и в прошлом году, на уровне 19%.
«Мы, несомненно, приблизились к нашей цели: добиться в 2006 году 18% рентабельности основной деятельности, – сказал д-р Йорг Шпикеркеттер, финансовый директор Schering AG. – Для достижения этой амбициозной цели мы будем последовательно оптимизировать структуры затрат и в текущем году постараемся улучшить показатель рентабельности».
Даты следующих мероприятий:
14 апреля 2005: Ежегодное общее собрание в Берлине
25 апреля 2005 года: Публикация промежуточного отчета за 1 квартал 2005 года
Информация о компании
Schering AG – это фармацевтическая компания, обладающая собственной исследовательской базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях: гинекология и андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также специализированные методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности. Участвуя в мировой экономике в качестве производителя передовой продукции, Schering AG занимает ведущие позиции на специализированных рынках по всему миру. Благодаря исследованиям и разработкам, осуществляемым сотрудниками компании, а также поддержке международной сети первоклассных партнеров, гарантирует поступления перспективной продукции. Используя новые идеи, Schering AG стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины и прилагает все усилия, чтобы улучшить качество жизни.
Making medicine work.
За более подробной информацией обращайтесь:
Представительство концерна Schering AG в России (тел.: + 7 095 231 12 00; факс: + 7 095 231 12 02):
Отдел корпоративных коммуникаций – Юлия Светова, тел.: + 7 095 231 12 00, pr.moscow@schering.de.
Дополнительная информация на сайтах www.schering.ru или
www.schering.de/eng.
Некоторые из содержащихся в данном пресс-релизе утверждений, не являющиеся ни предоставленной финансовой информацией, ни какими-либо другими историческими данными, относятся к будущему и включают, не ограничиваясь только ими, заявления, которые прогнозируют или кратко обозначают будущие события, тенденции, планы или цели. К таким заявлениям не следует относиться с чрезмерным доверием, поскольку по своему характеру они связаны с известными и еще не известными рисками и неточностями, а также на них могут оказать влияние другие факторы, что может привести к тому, что реальные результаты, а также планы и цели Schering AG будут по существу отличаться от тех, что декларировались или подразумевались в заявлениях, относящихся к будущему. Некоторые факторы, которые могут обуславливать такие различия, описываются в наших отчетах формы 20-F и формы 6-К, представленных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. Schering AG не берет на себя каких-либо обязательств относительно публичного обновления или пересмотра подобных относящихся к будущему заявлений ни с целью отображения новой информации, будущих событий или обстоятельств, ни по иным причинам.