Узнайте своих конкурентов лучше
При создании сайта необходимо сначала провести маркетинговое исследование - исследование рынка и конкурентный анализ.
Отличие "продающего" сайта заключается в том, что он может быть каким угодно, но при этом будет успешно справляться с достижением поставленных вами задач.
Прежде всего, нельзя забывать о постоянно усиливающемся соперничестве на рынке и, что, в особенности важно для сайта, в интернет. Поэтому при его создании необходимо сначала провести маркетинговое исследование - исследование рынка и конкурентный анализ.
Исследование состоит из двух частей:
1. Исследование спроса (в интернет) на товары или услуги
2. Исследование сайтов-конкурентов
Прежде всего, нельзя забывать о постоянно усиливающемся соперничестве на рынке и, что, в особенности важно для сайта, в интернет. Поэтому при его создании необходимо сначала провести маркетинговое исследование - исследование рынка и конкурентный анализ.
Исследование состоит из двух частей:
1. Исследование спроса (в интернет) на товары или услуги
2. Исследование сайтов-конкурентов