В Indoor TV открылся сезон предновогодних рекламных кампаний
В рекламно-телекоммуникационной сети «Магител Indoor TV» стартовала предновогодняя рекламная кампания крупнейшего российского холдинга «Объединенные кондитеры».
В рекламно-телекоммуникационной сети «Магител Indoor TV» стартовала предновогодняя рекламная кампания крупнейшего российского холдинга «Объединенные кондитеры», основу которого составляют старейшие отечественные кондитерские фабрики - «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский» и «Рот Фронт».
Видеоролик о новогодних подарках, подготовленный компанией «МАГИТЕЛ», транслируется в магазинах торговой сети «Перекресток» и супермаркетах торговой сети «Седьмой Континент». Время трансляции - часы наибольшей активности покупателей.
Рекламируя знакомую с детства каждого продукцию, видеоролик создает праздничное предновогоднее настроение, побуждая покупателей к совершению приятных и вкусных покупок. При этом формат музыкального джингла позволяет доносить информацию до всех посетителей супермаркета.
Рекламная кампания «Объединенных кондитеров» продлится до 31 декабря. За это время состоится более 5 000 000 рекламных контактов с целевой аудиторией.
Видеоролик о новогодних подарках, подготовленный компанией «МАГИТЕЛ», транслируется в магазинах торговой сети «Перекресток» и супермаркетах торговой сети «Седьмой Континент». Время трансляции - часы наибольшей активности покупателей.
Рекламируя знакомую с детства каждого продукцию, видеоролик создает праздничное предновогоднее настроение, побуждая покупателей к совершению приятных и вкусных покупок. При этом формат музыкального джингла позволяет доносить информацию до всех посетителей супермаркета.
Рекламная кампания «Объединенных кондитеров» продлится до 31 декабря. За это время состоится более 5 000 000 рекламных контактов с целевой аудиторией.