В Ассоциации банков Узбекистана состоялось первое заседание банковских маркетологов
18.02.2005
В пресс-центре Ассоциации банков Узбекистана 18 февраля состоялась первая встреча банковских маркетологов.
В неформальной обстановке, обсуждались вопросы межбанковского взаимодействия маркетинговых подразделений. Поиск оптимальных путей распространения информации о деятельности банков, были изложены подходы к эффективному сотрудничеству со СМИ.
Сейчас, когда банки постоянно расширяют спектр оказываемых услуг, необходимо повышать уровень общественного знания о деятельности банков в этом направлении. И здесь одну из важных ролей в доведении ясной для понимания широкими слоями населения достоверной информации, играют маркетинговые подразделения банков.
В зарубежной банковской практике довольно четко закрепилось определение банковского маркетинга как инструмента проведения в жизнь глобальной стратегии ориентации на потребителя.
Отдельной темой обсуждения стала организация обмена новостными сообщениями между банками и Ассоциацией банков, где пресс-служба Ассоциации банков готова стать центром аккумулирования и распространения информации.
В завершении встречи было принято решение - заседания банковских маркетологов проводить на постоянной основе. Создать своеобразный клуб специалистов в области банковского маркетинга. Поднять роль маркетингового подразделения в деятельности банка.
В пресс-центре Ассоциации банков Узбекистана 18 февраля состоялась первая встреча банковских маркетологов.
В неформальной обстановке, обсуждались вопросы межбанковского взаимодействия маркетинговых подразделений. Поиск оптимальных путей распространения информации о деятельности банков, были изложены подходы к эффективному сотрудничеству со СМИ.
Сейчас, когда банки постоянно расширяют спектр оказываемых услуг, необходимо повышать уровень общественного знания о деятельности банков в этом направлении. И здесь одну из важных ролей в доведении ясной для понимания широкими слоями населения достоверной информации, играют маркетинговые подразделения банков.
В зарубежной банковской практике довольно четко закрепилось определение банковского маркетинга как инструмента проведения в жизнь глобальной стратегии ориентации на потребителя.
Отдельной темой обсуждения стала организация обмена новостными сообщениями между банками и Ассоциацией банков, где пресс-служба Ассоциации банков готова стать центром аккумулирования и распространения информации.
В завершении встречи было принято решение - заседания банковских маркетологов проводить на постоянной основе. Создать своеобразный клуб специалистов в области банковского маркетинга. Поднять роль маркетингового подразделения в деятельности банка.