В феврале выйдет новый номер бизнес-справочника «Шоу-румы»
Сдан в печать 4-й выпуск бизнес-справочника «Шоу-румы». В конце февраля ожидается выход обновленной версии справочника.
Первая часть издания посвящена шоу-румам Москвы. В ней представлено более 200 позиций с описанием представляемых марок и контактами. Общее число марок одежды, обуви, белья и аксессуаров, о которых можно узнать из справочника, – около 1000.
Во второй части расположена бизнес-информация, которая включает в себя краткую историю создания модных брендов, условия их работы, характер и особенности последних коллекций, специфику продаж и целевой аудитории.
Бизнес-справочник имеет карманный формат и удобен в использовании. Он классифицирован по товарным категориям и снабжен удобным алфавитным указателем.
Информация, опубликованная в бизнес-справочнике «Шоу-румы», предоставлена ведущими игроками российского и зарубежного fashion-рынка и актуализирована на момент выхода издания.
Справка
Журнал «Модный magazin»
Издается с 2002 года.
«Модный Magazin» - журнал для профессионалов индустрии моды, выходит 11 раз в год.
Ньюсмейкеры и авторы журнала – признанные специалисты в области моды.
Основные темы журнала – новости об открытии новых магазинов и презентациях новых марок, тенденции в области одежды, обуви и аксессуаров, технологии fashion-промышленности. На страницах журнала публикуются обзоры индустрии моды в ведущих странах мира.
«Модный magazin» распространяется по подписке, на профессиональных выставках, а также среди руководителей и топ-менеджеров магазинов, бутиков, производственных предприятий и т.д. Объем журнала от 80 до 120 полос. Тираж журнала 10 000 экземпляров.
Бизнес справочник «Шоу-румы» издается с 2005 года. Он выходит 2 раза в год тиражом 10 000 экз. Это единственный в России справочник, в котором собрана информация о производителях и дистрибьюторах fashion-брендов.
Руководитель проекта – Вера Каверзнева
Первая часть издания посвящена шоу-румам Москвы. В ней представлено более 200 позиций с описанием представляемых марок и контактами. Общее число марок одежды, обуви, белья и аксессуаров, о которых можно узнать из справочника, – около 1000.
Во второй части расположена бизнес-информация, которая включает в себя краткую историю создания модных брендов, условия их работы, характер и особенности последних коллекций, специфику продаж и целевой аудитории.
Бизнес-справочник имеет карманный формат и удобен в использовании. Он классифицирован по товарным категориям и снабжен удобным алфавитным указателем.
Информация, опубликованная в бизнес-справочнике «Шоу-румы», предоставлена ведущими игроками российского и зарубежного fashion-рынка и актуализирована на момент выхода издания.
Справка
Журнал «Модный magazin»
Издается с 2002 года.
«Модный Magazin» - журнал для профессионалов индустрии моды, выходит 11 раз в год.
Ньюсмейкеры и авторы журнала – признанные специалисты в области моды.
Основные темы журнала – новости об открытии новых магазинов и презентациях новых марок, тенденции в области одежды, обуви и аксессуаров, технологии fashion-промышленности. На страницах журнала публикуются обзоры индустрии моды в ведущих странах мира.
«Модный magazin» распространяется по подписке, на профессиональных выставках, а также среди руководителей и топ-менеджеров магазинов, бутиков, производственных предприятий и т.д. Объем журнала от 80 до 120 полос. Тираж журнала 10 000 экземпляров.
Бизнес справочник «Шоу-румы» издается с 2005 года. Он выходит 2 раза в год тиражом 10 000 экз. Это единственный в России справочник, в котором собрана информация о производителях и дистрибьюторах fashion-брендов.
Руководитель проекта – Вера Каверзнева