В городе Иваново впервые был ароматизирован показ фильма «ПАРФЮМЕР. История одного убийцы».
В городе Иваново впервые был ароматизирован показ фильма. Каждая из пяти ключевых сцен фильма «ПАРФЮМЕР. История одного убийцы». была ароматизирована своим запахом.
В городе Иваново впервые был ароматизирован показ фильма.
Каждая из пяти ключевых сцен фильма
«ПАРФЮМЕР. История одного убийцы».
была ароматизирована своим запахом.
14 сентября в кинотеатре города Иваново «Искра DeLuxe» зрители впервые смогли не только посмотреть фильм, но и почувствовать атмосферу фильма. Во время показа ключевые моменты фильма были ароматизированы при помощи профессионального арома-оборудования. В кинотеатре «Искра DeLuxe», через систему вентиляции было ароматизировано 5 сцен. При ароматизации были использованы запахи: «свежая роза», «жасмин», «легкий океанский бриз», «лаванда» и «зеленая трава».
Цели ароматизировать весь фильм не было. Главная задача - добавить эмоциональности ключевым сценам, добиться атмосферы «ПАРФЮМЕРА», используя разные ароматы. При этом вопрос «попадания в кадр», а также своевременного клининга этого аромата был успешно решен тщательной регулировкой системы контроля аромата.
По окончании сеанса был проведен блиц-опрос, в котором приняли участие 42 зрителя. Результаты опроса:
- 21 зритель чувствовал все ароматы во время сеанса,
- 10 зрителей почувствовали не более 3 ароматов,
- 4 зрителя почувствовали лишь 1 аромат,
- 7 зрителей не почувствовали ароматов, правда 2 из них сказали, что у них простуда и они практически не различают запахи.
Организатором парфюмированных сеансов выступила Рекламная группа «PR2», которая является официальным дилером компании «НИКСДОРФ» (г. Москва) и представляет в г. Иваново системы профессиональной бизнес-ароматизации воздуха.
Ароматизация кинозалов стала частью акции Рекламной группы «PR2», запланированной с целью продвижения на рынке г. Иванова профессиональных арома-технологий. Для презентации самых эффективных технологий ароматизации на премьеру фильма «Парфюмер» были приглашены представители бизнеса и редактора средств массовой информации города Иванова.
В начале прошлого века в эпоху черно-белого кино появился фильм «Броненосец Потемкин», в котором вдруг появлялся на черно-белом фоне АЛЫЙ флаг – это была революция в кино. То, что было сделано на сеансах «Парфюмера» является очередной революционной технологией в области аромамаркетинга и бизнес-ароматизации.
Каждая из пяти ключевых сцен фильма
«ПАРФЮМЕР. История одного убийцы».
была ароматизирована своим запахом.
14 сентября в кинотеатре города Иваново «Искра DeLuxe» зрители впервые смогли не только посмотреть фильм, но и почувствовать атмосферу фильма. Во время показа ключевые моменты фильма были ароматизированы при помощи профессионального арома-оборудования. В кинотеатре «Искра DeLuxe», через систему вентиляции было ароматизировано 5 сцен. При ароматизации были использованы запахи: «свежая роза», «жасмин», «легкий океанский бриз», «лаванда» и «зеленая трава».
Цели ароматизировать весь фильм не было. Главная задача - добавить эмоциональности ключевым сценам, добиться атмосферы «ПАРФЮМЕРА», используя разные ароматы. При этом вопрос «попадания в кадр», а также своевременного клининга этого аромата был успешно решен тщательной регулировкой системы контроля аромата.
По окончании сеанса был проведен блиц-опрос, в котором приняли участие 42 зрителя. Результаты опроса:
- 21 зритель чувствовал все ароматы во время сеанса,
- 10 зрителей почувствовали не более 3 ароматов,
- 4 зрителя почувствовали лишь 1 аромат,
- 7 зрителей не почувствовали ароматов, правда 2 из них сказали, что у них простуда и они практически не различают запахи.
Организатором парфюмированных сеансов выступила Рекламная группа «PR2», которая является официальным дилером компании «НИКСДОРФ» (г. Москва) и представляет в г. Иваново системы профессиональной бизнес-ароматизации воздуха.
Ароматизация кинозалов стала частью акции Рекламной группы «PR2», запланированной с целью продвижения на рынке г. Иванова профессиональных арома-технологий. Для презентации самых эффективных технологий ароматизации на премьеру фильма «Парфюмер» были приглашены представители бизнеса и редактора средств массовой информации города Иванова.
В начале прошлого века в эпоху черно-белого кино появился фильм «Броненосец Потемкин», в котором вдруг появлялся на черно-белом фоне АЛЫЙ флаг – это была революция в кино. То, что было сделано на сеансах «Парфюмера» является очередной революционной технологией в области аромамаркетинга и бизнес-ароматизации.