В «ИМА-консалтинг» определили наиболее привлекательные регионы для банков

Компания «ИМА-консалтинг» провела исследование «Рейтинг перспективности российских регионов для развития сектора банковских услуг».
За последние несколько лет банковский сектор России показал существенный рост: в 2005 году чистые активы российских банков увеличились на 43%. При этом более половины их головных офисов находятся в Москве, что говорит о территориальной концентрации развития банковской сферы именно в столице. В то же время рост платежеспособного спроса на банковские услуги в регионах, сопровождаемый резким увеличением уровня конкурентности в Москве, привел к тому, что ряд банков стал серьезно развивать программы региональной экспансии. Наличие региональной сети стало одним из весомых факторов, формирующих стоимость банка в момент выхода на IPO или его купли-продажи.
Компанией «ИМА-консалтинг» было проведено исследование «Рейтинг перспективности российских регионов для развития сектора банковских услуг», целью которого стало ранжирование регионов в зависимости от их благоприятности для развития банковского сектора и уровня конкурентности. Первая группа критериев основана на анализе социально-экономического положения в области с учетом развития финансового сектора, вторая отражает насыщенность региона банковскими организациями. Всего в исследовании оценивалось 79 субъектов Российской Федерации, без автономных округов в составе других субъектов РФ.
Подготовленный «ИМА-консалтинг» рейтинг позволяет оценить «тяжесть» условий, в которых работают уже действующие филиалы банков, а также может служить дополнительным критерием выбора региона при принятии решения об образовании банком нового филиала.
Результаты рейтинга будут опубликованы на страницах августовского номера «Национального банковского журнала». Заметим, что это не первое исследование банковского рынка, проведенное «ИМА-консалтинг». К настоящему моменту компанией завершены два комплексных исследования: «Кредитные карты: банки и потребители» и «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания». Их результаты доступны на сайте www.ima-consulting.ru.
00:59
476
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X