В «ИМА-консалтинг» выяснили, как продвигать компанию "ДОМЕДКО-ХАКСЛИ"
Специалисты «ИМА-консалтинг» провели маркетинговое исследование для компании «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ». На основе результатов исследования разработаны рекомендации по коммуникативной стратегии продвижения компании на российском рынке.
«ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» - новый участник российского рынка минеральных наполнителей (тонкодисперсный мел) и вяжущих (известь). В настоящее время компания строит в России собственное производство на основе западных технологий и оборудования. В ближайшие несколько лет она предполагает занять лидирующие позиции в сегменте продукции с высокими стандартами качества. Добиться этого поможет масштабное маркетинговое исследование, проведенное специалистами «ИМА-консалтинг».
В ходе исследования была собрана и проанализирована информация об общей ситуации, особенностях системы коммуникаций и потребительского поведения на российском рынке минеральных наполнителей и вяжущих. На основе полученных данных были разработаны рекомендации по стратегии коммуникативного продвижения «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ».
Маркетинговое исследование проводилось с помощью таких методов, как экспертный опрос потенциальных клиентов компании, применение модифицированной сумматорной шкалы Лайкерта для определения формализованных сравнительных оценок компаний-конкурентов. Кроме того, для анализа восприятия названия компании и вариантов логотипов «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» в восприятии целевых аудиторий использовались методы фоносемантического анализа и психосемантического дифференциала.
Выработанные по результатам исследования рекомендации касаются как общих принципов и инструментов коммуникативной кампании, так и конкретных аспектов имиджевого позиционирования и корпоративного брендинга компании. Специалисты «ИМА-консалтинг» определили три этапа коммуникативного продвижения «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» на российском рынке, задачи и методы продвижения на каждом из этапов. Предполагается, что, по итогам коммуникативной кампании, «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» займет лидирующие позиции в отрасли.
«ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» - новый участник российского рынка минеральных наполнителей (тонкодисперсный мел) и вяжущих (известь). В настоящее время компания строит в России собственное производство на основе западных технологий и оборудования. В ближайшие несколько лет она предполагает занять лидирующие позиции в сегменте продукции с высокими стандартами качества. Добиться этого поможет масштабное маркетинговое исследование, проведенное специалистами «ИМА-консалтинг».
В ходе исследования была собрана и проанализирована информация об общей ситуации, особенностях системы коммуникаций и потребительского поведения на российском рынке минеральных наполнителей и вяжущих. На основе полученных данных были разработаны рекомендации по стратегии коммуникативного продвижения «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ».
Маркетинговое исследование проводилось с помощью таких методов, как экспертный опрос потенциальных клиентов компании, применение модифицированной сумматорной шкалы Лайкерта для определения формализованных сравнительных оценок компаний-конкурентов. Кроме того, для анализа восприятия названия компании и вариантов логотипов «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» в восприятии целевых аудиторий использовались методы фоносемантического анализа и психосемантического дифференциала.
Выработанные по результатам исследования рекомендации касаются как общих принципов и инструментов коммуникативной кампании, так и конкретных аспектов имиджевого позиционирования и корпоративного брендинга компании. Специалисты «ИМА-консалтинг» определили три этапа коммуникативного продвижения «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» на российском рынке, задачи и методы продвижения на каждом из этапов. Предполагается, что, по итогам коммуникативной кампании, «ДОМЕДКО-ХАКСЛИ» займет лидирующие позиции в отрасли.