В «ИМА-консалтинг» знают, как сделать программы лояльности более эффективными
В «ИМА-консалтинг» знают, как сделать программы лояльности более эффективными
Руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на IX международной конференции «Маркетинг в России» с докладом «Исследовательское сопровождение программ лояльности. Проблемы и возможности измерения».
8–9 декабря 2005 года Российская Ассоциация Маркетинга провела традиционную ежегодную IX конференцию «Маркетинг в России», собравшую в гостинице «Ренессанс Москва» широкий круг российских и зарубежных специалистов.
Руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила с докладом «Исследовательское сопровождение программ лояльности» в рамках секции «Customer in focus: Готовые решения», модерируемой Стокгольмской школой экономики. Ключевой темой выступления были основные этапы и методы исследований, проводимых для разработки и оценки эффективности программ лояльности.
Говоря о мероприятии, Наталья Даудрих отметила, что «Проблемы лояльности потребителей, как в секторе В2В, так и В2С, являются актуальным вопросом для современного российского бизнеса. Именно задачи удержания покупателя и оценки эффективности реализуемых маркетинговых программ интересуют сейчас не только маркетологов, но и управленцев. Как компании-лидеры, так и представители среднего бизнеса начинают понимать, что в условиях все более обостряющейся конкурентной борьбы нельзя недооценивать лояльность как ресурс повышения прибыльности бизнеса и его устойчивого развития».
С презентацией доклада «Исследовательское сопровождение программ лояльности» можно ознакомиться на сайте «ИМА-консалтинг» www.ima-consulting.ru.
Руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на IX международной конференции «Маркетинг в России» с докладом «Исследовательское сопровождение программ лояльности. Проблемы и возможности измерения».
8–9 декабря 2005 года Российская Ассоциация Маркетинга провела традиционную ежегодную IX конференцию «Маркетинг в России», собравшую в гостинице «Ренессанс Москва» широкий круг российских и зарубежных специалистов.
Руководитель отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила с докладом «Исследовательское сопровождение программ лояльности» в рамках секции «Customer in focus: Готовые решения», модерируемой Стокгольмской школой экономики. Ключевой темой выступления были основные этапы и методы исследований, проводимых для разработки и оценки эффективности программ лояльности.
Говоря о мероприятии, Наталья Даудрих отметила, что «Проблемы лояльности потребителей, как в секторе В2В, так и В2С, являются актуальным вопросом для современного российского бизнеса. Именно задачи удержания покупателя и оценки эффективности реализуемых маркетинговых программ интересуют сейчас не только маркетологов, но и управленцев. Как компании-лидеры, так и представители среднего бизнеса начинают понимать, что в условиях все более обостряющейся конкурентной борьбы нельзя недооценивать лояльность как ресурс повышения прибыльности бизнеса и его устойчивого развития».
С презентацией доклада «Исследовательское сопровождение программ лояльности» можно ознакомиться на сайте «ИМА-консалтинг» www.ima-consulting.ru.