В «ИМА-Консалтинг» знают, как увидеть результаты маркетинга
31 января 2006 г. специалисты «ИМА-консалтинг» приняли участие в методологическом семинаре «Владельцы российских компаний хотят видеть результаты маркетинга», который провела Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ совместно с Российской Ассоциацией Маркетинга.
Насколько оправдывают себя средства, вложенные в маркетинговые коммуникации – этим сегодня в России озабочены многие руководители предприятий. Прошедший семинар был посвящен различным вариантам решения этой проблемы, входящей в сферу интересов специалистов «ИМА-консалтинг». Руководители департамента исследований и аналитики и отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Галина Молчанова и Наталья Даудрих приняли участие в обсуждении таких вопросов, как оценка эффективности маркетинга, особенности организации и контроля маркетинговой деятельности в торгово-производственной компании, конверсия маркетинговых расходов в финансовые результаты компании. Говоря о рентабельности инвестиций в маркетинг, Наталья Даудрих отметила, что «для большинства российских компаний регулярный мониторинг финансовой эффективности маркетинга является скорее делом будущего, чем настоящего. В то же время уже сейчас можно говорить о компаниях, чьи торговые марки являются весомым элементом нематериальных активов. В качестве иллюстрации финансово успешного маркетинга в рамках семинара, рассматривался, например, кейс марки «Тинькофф»: стоимость бренда при продаже бизнеса составила, по оценкам экспертов, около половины 201-миллиардной долларовой сделки». Галина Молчанова рекомендует сопровождать реализацию любых маркетинговых проектов исследовательскими программами. «Причем целесообразно делать это в два этапа: перед началом проекта, чтобы снизить издержки в процессе его реализации, и после - чтобы определить результативность осуществленных действий».
Насколько оправдывают себя средства, вложенные в маркетинговые коммуникации – этим сегодня в России озабочены многие руководители предприятий. Прошедший семинар был посвящен различным вариантам решения этой проблемы, входящей в сферу интересов специалистов «ИМА-консалтинг». Руководители департамента исследований и аналитики и отдела полевых исследований «ИМА-консалтинг» Галина Молчанова и Наталья Даудрих приняли участие в обсуждении таких вопросов, как оценка эффективности маркетинга, особенности организации и контроля маркетинговой деятельности в торгово-производственной компании, конверсия маркетинговых расходов в финансовые результаты компании. Говоря о рентабельности инвестиций в маркетинг, Наталья Даудрих отметила, что «для большинства российских компаний регулярный мониторинг финансовой эффективности маркетинга является скорее делом будущего, чем настоящего. В то же время уже сейчас можно говорить о компаниях, чьи торговые марки являются весомым элементом нематериальных активов. В качестве иллюстрации финансово успешного маркетинга в рамках семинара, рассматривался, например, кейс марки «Тинькофф»: стоимость бренда при продаже бизнеса составила, по оценкам экспертов, около половины 201-миллиардной долларовой сделки». Галина Молчанова рекомендует сопровождать реализацию любых маркетинговых проектов исследовательскими программами. «Причем целесообразно делать это в два этапа: перед началом проекта, чтобы снизить издержки в процессе его реализации, и после - чтобы определить результативность осуществленных действий».