В КАЗИНО «FREEДОМ» прошла беспрецедентная акция «Школа Казино для журналистов»
Впервые в истории игорного бизнеса Украины в казино «FREEДОМ» была проведена специальная акция для журналистов «Школа Казино для журналистов».
Суть проекта заключалась в том, чтобы повлиять на сформировавшийся в обществе стереотип о том, что казино - это не вид отдыха, а игры с непонятными правилами для сомнительных личностей.
«Школа Казино для журналистов» состояла из двух частей – пресс-конференции и 2-х часового захватывающего марафона нон-стоп игры представителей прессы за столами.
Главным участником пресс-конференции стал Льюис Пек – эксперт в сфере игрового бизнеса, издатель специализированного всеевропейского журнала G3. Льюис Пек прилетел в Киев по приглашению казино «FREEДОМ» специально для участия в акции. Казино «FREEДОМ» на пресс-конференции представлял его генеральный менеджер – Сергей Ганицкий.
Журналисты, которые были приглашены к участию в акции, представляли 20 наиболее рейтинговых деловых, специализированных, популярных и мужских издания.
На пресс-конференции прозвучало много вопросов о философии игры в целом, об отношении европейцев к казино – как виду развлечений, о шулерстве и о том, как казино решают эту проблему. Отвечая на многочисленные вопросы, Льюис Пек рассказал о специфике игрового бизнеса, в частности, какова организация этого вида развлечений в Лас-Вегасе и в его родной Великобритании.
Много вопросов о развитии игорного бизнеса в Украине было адресовано Сергею Ганицкому. Также журналистов интересовали максимальные суммы выигрышей, кто чаще предпочитает проводить время в киевских казино – мужчины и женщины.
После пресс-конференции Казино «FREEДОМ» предоставило журналистам возможность получить личные впечатления от игры в казино. В течение 2-х часов представители прессы играли за разными столами: покер, блэкджек, рулетка. Все было настоящим - фишки и ставки, неподдельный азарт. По итогам акции четверо самых удачливых журналистов «разорили» казино на сумму $ 150.
Акция вызвала огромный интерес у представителей прессы, все отметили креативность проведенного проекта.
Разработку концепции, организацию пресс-конференции, работы со СМИ, игрового марафона осуществило специализированное PR агентство IMAGELAND UKRAINE.
Суть проекта заключалась в том, чтобы повлиять на сформировавшийся в обществе стереотип о том, что казино - это не вид отдыха, а игры с непонятными правилами для сомнительных личностей.
«Школа Казино для журналистов» состояла из двух частей – пресс-конференции и 2-х часового захватывающего марафона нон-стоп игры представителей прессы за столами.
Главным участником пресс-конференции стал Льюис Пек – эксперт в сфере игрового бизнеса, издатель специализированного всеевропейского журнала G3. Льюис Пек прилетел в Киев по приглашению казино «FREEДОМ» специально для участия в акции. Казино «FREEДОМ» на пресс-конференции представлял его генеральный менеджер – Сергей Ганицкий.
Журналисты, которые были приглашены к участию в акции, представляли 20 наиболее рейтинговых деловых, специализированных, популярных и мужских издания.
На пресс-конференции прозвучало много вопросов о философии игры в целом, об отношении европейцев к казино – как виду развлечений, о шулерстве и о том, как казино решают эту проблему. Отвечая на многочисленные вопросы, Льюис Пек рассказал о специфике игрового бизнеса, в частности, какова организация этого вида развлечений в Лас-Вегасе и в его родной Великобритании.
Много вопросов о развитии игорного бизнеса в Украине было адресовано Сергею Ганицкому. Также журналистов интересовали максимальные суммы выигрышей, кто чаще предпочитает проводить время в киевских казино – мужчины и женщины.
После пресс-конференции Казино «FREEДОМ» предоставило журналистам возможность получить личные впечатления от игры в казино. В течение 2-х часов представители прессы играли за разными столами: покер, блэкджек, рулетка. Все было настоящим - фишки и ставки, неподдельный азарт. По итогам акции четверо самых удачливых журналистов «разорили» казино на сумму $ 150.
Акция вызвала огромный интерес у представителей прессы, все отметили креативность проведенного проекта.
Разработку концепции, организацию пресс-конференции, работы со СМИ, игрового марафона осуществило специализированное PR агентство IMAGELAND UKRAINE.