В Москве 30 июня состоялась встреча издателей российских журналов с президентом Международной федера
В Москве 30 июня в конференц-зале "Ломоносов II-III" гостиницы "Шератон Палас Отель" состоялась встреча издателей ведущих российских журналов и представителей общественно-профессиональных организаций с президентом FIPP (International Federation of Periodical Press – Международная федерация периодической печати) Дональдом Каммерфельдом (Donald Kummerfeld). Организация встречи прошла при непосредственном участии члена правления FIPP Виктора Шкулева.
В своем вступительном слове г-н Каммерфельд сказал: "Я не вижу никаких препятствий для того, что бы российские журналы не могли публиковаться за рубежом и становиться международными изданиями". По словам Дональда Каммерфельда, он приехал в Россию, чтобы узнать, как развивается российский журнальный бизнес, обсудить основные проблемы, с которыми сталкиваются российские издатели и понять, что FIPP реально может сделать для них.
В ходе встречи был поднят ряд вопросов, которые волнуют не только издателей российских журналов, но и мировое журнальное сообщество.
В частности, издатели обсудили с г-ном Каммерфельдом такие проблемы:
- распространение журналов и конкуренция с другими СМИ;
- конкуренция за внимание потребителей в условиях бурного развития всех масс-медиа;
- сильная зависимость журнальных проектов от рекламных поступлений.
В своем выступлении Дональд Каммерфельд подчеркнул необходимость найти определенный баланс между доходами от продаж и доходами от рекламы. На конкретных примерах он доказал, что издательский бизнес в большей степени должен ориентироваться на реального читателя, и не может целиком полагаться на рекламные доходы.
Зашла речь и о компетентности журнальных работников. Дональд Каммерфельд особо подчеркнул, что это проблема не только России, но и большинства стран мира. По его словам, для успешного развития журнального бизнеса, нужно готовить не только хороших репортеров и редакторов, но и людей, которые знали бы как управлять журнальным бизнесом, в частности, процессами производства, распространения и доставки.
На встрече была поднята тема наиболее эффективного использования новых технологий. Г-н Каммерфельд призвал российских издателей ориентироваться не только на краткосрочные, но и на долгосрочные перспективы в этом вопросе.
В заключение встречи с обзором российского журнального рынка выступил Виктор Шкулев. По его словам, журнальный рынок в стране вполне сформировался. Однако укрепление отношений российских издателей с FIPP, успешный опыт этой организации, поможет дальнейшему развитию этого сегмента рынка масс-медиа.
30 июня также прошло ряд рабочих встреч Дональда Каммерфельда с руководителями ведущих российских издательских домов и представителями общественно-профессиональных организаций. В частности, состоялась встреча в издательстве "КОН-Лига пресс", визит в издательство "7 дней" и прием в Союзе журналистов России.
Справка
FIPP (Международная федерация периодической прессы) основана в 1925 году. Работает в интересах журнальных издателей мира, продвигая общие редакционные, культурные и экономические интересы издателей журналов - как печатных, так и электронных.
Членами FIPP являются национальные журнальные ассоциации, издательские компании, заинтересованные в международном сотрудничестве, поставщики издательской отрасли и прочие компании из более 70 стран мира.
Сегодня членами FIPP являются более 40 национальных издательских ассоциаций и более 130 издательских компаний и объединений – прямых членов.
FIPP представляет на сегодняшний день более 110.000 журнальных изданий, годовые рекламные доходы которых, по данным справочника FIPP/Zenith Optimedia «Тенденции журнальной отрасли 2003/2004», составляют порядка $70 млрд.
Дональд КАММЕРФЕЛЬД (Donald Kummerfeld) был избран Президентом FIPP в мае 2001г. До этого он был Председателем совета директоров консалтинговой и инвестиционной компании Kummerfeld Associates Inc (Нью-Йорк, США, созданной в 1985). В 1987-1999 гг. Д.Каммерфельд был Президентом Американской журнальной ассоциации (Magazine Publishers of America), имеет обширный опыт в области издательского бизнеса.
В ходе встречи был поднят ряд вопросов, которые волнуют не только издателей российских журналов, но и мировое журнальное сообщество.
В частности, издатели обсудили с г-ном Каммерфельдом такие проблемы:
- распространение журналов и конкуренция с другими СМИ;
- конкуренция за внимание потребителей в условиях бурного развития всех масс-медиа;
- сильная зависимость журнальных проектов от рекламных поступлений.
В своем выступлении Дональд Каммерфельд подчеркнул необходимость найти определенный баланс между доходами от продаж и доходами от рекламы. На конкретных примерах он доказал, что издательский бизнес в большей степени должен ориентироваться на реального читателя, и не может целиком полагаться на рекламные доходы.
Зашла речь и о компетентности журнальных работников. Дональд Каммерфельд особо подчеркнул, что это проблема не только России, но и большинства стран мира. По его словам, для успешного развития журнального бизнеса, нужно готовить не только хороших репортеров и редакторов, но и людей, которые знали бы как управлять журнальным бизнесом, в частности, процессами производства, распространения и доставки.
На встрече была поднята тема наиболее эффективного использования новых технологий. Г-н Каммерфельд призвал российских издателей ориентироваться не только на краткосрочные, но и на долгосрочные перспективы в этом вопросе.
В заключение встречи с обзором российского журнального рынка выступил Виктор Шкулев. По его словам, журнальный рынок в стране вполне сформировался. Однако укрепление отношений российских издателей с FIPP, успешный опыт этой организации, поможет дальнейшему развитию этого сегмента рынка масс-медиа.
30 июня также прошло ряд рабочих встреч Дональда Каммерфельда с руководителями ведущих российских издательских домов и представителями общественно-профессиональных организаций. В частности, состоялась встреча в издательстве "КОН-Лига пресс", визит в издательство "7 дней" и прием в Союзе журналистов России.
Справка
FIPP (Международная федерация периодической прессы) основана в 1925 году. Работает в интересах журнальных издателей мира, продвигая общие редакционные, культурные и экономические интересы издателей журналов - как печатных, так и электронных.
Членами FIPP являются национальные журнальные ассоциации, издательские компании, заинтересованные в международном сотрудничестве, поставщики издательской отрасли и прочие компании из более 70 стран мира.
Сегодня членами FIPP являются более 40 национальных издательских ассоциаций и более 130 издательских компаний и объединений – прямых членов.
FIPP представляет на сегодняшний день более 110.000 журнальных изданий, годовые рекламные доходы которых, по данным справочника FIPP/Zenith Optimedia «Тенденции журнальной отрасли 2003/2004», составляют порядка $70 млрд.
Дональд КАММЕРФЕЛЬД (Donald Kummerfeld) был избран Президентом FIPP в мае 2001г. До этого он был Председателем совета директоров консалтинговой и инвестиционной компании Kummerfeld Associates Inc (Нью-Йорк, США, созданной в 1985). В 1987-1999 гг. Д.Каммерфельд был Президентом Американской журнальной ассоциации (Magazine Publishers of America), имеет обширный опыт в области издательского бизнеса.