В Национальном банке развития создано Управление развития, методологии и технологии продаж банковски

В Национальном банке развития создано новое подразделение – Управление развития, методологии и технологии продаж банковских продуктов. Появление нового управления в структуре НБР обусловлено стремлением укрепить позиции банка на традиционных для него сегментах рынка и освоить новые ниши. Ключевыми целями работы Управления развития, методологии и технологии продаж являются совершенствование обслуживания предприятий среднего бизнеса – традиционного направления деятельности НБР, а также обеспечение эффективной работы с малыми предприятиями.
Новое управление призвано расширить и совершенствовать спектр банковских продуктов и услуг Национального банка развития. Главным преимуществом и отличием Управления развития, методологии и технологии продаж банковских продуктов НБР от аналогичных подразделений в других банках является комплексный подход к решению поставленных задач. В одном подразделении будет сосредоточен полный спектр функций по созданию и совершенствованию банковских продуктов: проведение маркетинговых исследований потребностей рынка, создание и внедрение инновационных продуктов и услуг, анализ их качества и эффективности, изучение стандартов обслуживания клиентов.
Приоритетное внимание в деятельности нового управления планируется уделить созданию и внедрению новых кредитных продуктов и услуг для средних и малых предприятий, совершенствованию механизмов кредитования малого и среднего бизнеса. Для построения массовой системы кредитования предприятий этого сегмента рынка в НБР будут разработаны инновационные продукты и технологии, максимально адаптированные для данной клиентской группы. По мнению специалистов НБР, эти шаги будут способствовать повышению конкурентоспособности банка на рынке кредитования юридических лиц и динамичному развитию программы кредитования.
Управление развития, методологии и технологии продаж НБР возглавит Андрей Шляков. До прихода в НБР, в 1999-2004 гг., он работал в Московском кредитном банке начальником отдела разработки банковских продуктов Кредитно-депозитного управления.
«Создание Управления развития, методологии и технологии продаж в НБР является одним из важнейших факторов активного развития и устойчивого положения банка в условиях жесткой конкуренции и насыщенности банковского рынка, – заявил председатель правления НБР Виктор Кострицын. – Только целенаправленная и системная работа по усовершенствованию и внедрению в практику новых продуктов, услуг, методов и стандартов обслуживания клиентов может обеспечить банку конкурентные преимущества и стабильность позиций на рынке».
00:54
140
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X