В Омске собрали "апельсиновы" урожай
С первым днем зимы в Омске закончился прием работ на конкурс в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин». В этом году в «апельсиновой» корзине насчитывается 23 проекта, разработанных омскими студентами.
Лидирует в этой гонке ОмГТУ, студенты которого предоставили 10 проектов. На втором месте ОмГПУ – 6 работ, на две работы отстает ОмГУ. По одной работе предоставили студенты из ОГИС и ОмГАУ. «Апельсин» объединил силы разных ВУЗов, подтверждение этого – совместный проект студентов из ОмГПУ и ОмГУПС. Никакой активности в этом году не проявили студенты из ИМЭК, хотя специальность «Связи с общественностью» существует там уже не первый год.
Темы конкурсных работ весьма разнообразны. Студенты предлагают проекты, направленные на улучшение экологической ситуации в Омске и омской области. Волнуют участников и проблемы низкой социальной и политической активности молодежи, отсутствие единой молодежной среды. Не осталась без внимания проблема детей с врожденным пороком сердца и сосудов.
До 13 декабря работы будут рассмотрены членами жюри. Самые лучшие проекты будут отправлены в Москву для участия во Всероссийском туре «Хрустального апельсина».
Поддержка конкурса: Омский областной Дом журналиста, Оомская торгово-промышленная палата, Пивоваренная Компания «Балтика», Центр Спортивных Развлечений, рекламное агентство Легион, Центр развития общественных инициатив. Официальный напиток конкурса – соки и нектары «Золотая Русь». Информационная поддержка: ТРК «Антенна 7», «Ньютон», радио «Сибирь», «Эхо Москвы».
Темы конкурсных работ весьма разнообразны. Студенты предлагают проекты, направленные на улучшение экологической ситуации в Омске и омской области. Волнуют участников и проблемы низкой социальной и политической активности молодежи, отсутствие единой молодежной среды. Не осталась без внимания проблема детей с врожденным пороком сердца и сосудов.
До 13 декабря работы будут рассмотрены членами жюри. Самые лучшие проекты будут отправлены в Москву для участия во Всероссийском туре «Хрустального апельсина».
Поддержка конкурса: Омский областной Дом журналиста, Оомская торгово-промышленная палата, Пивоваренная Компания «Балтика», Центр Спортивных Развлечений, рекламное агентство Легион, Центр развития общественных инициатив. Официальный напиток конкурса – соки и нектары «Золотая Русь». Информационная поддержка: ТРК «Антенна 7», «Ньютон», радио «Сибирь», «Эхо Москвы».