В Петербурге начался российский этап Международного конкурса Metro Global Creative Awards 2007
13 июня специалисты рекламных агентств и профессионалы рекламы и маркетинга крупных компаний Петербурга выберут лучшие рекламные модули из размещенных в газете Metro-Россия с июня 2006 года по июнь 2007 года.
13 июня специалисты рекламных агентств и профессионалы рекламы и маркетинга крупных компаний Петербурга во главе с председателем национального российского жюри Брайном Кином, креативным директором SPN Ogilvy Public Relations (Россия), выберут лучшие рекламные модули из размещенных в газете Metro-Россия с июня 2006 года по июнь 2007 года.
Российское жюри отберет десять лучших печатных реклам в каждой из категорий: «Лучшая реклама в креативном формате» и «Самая креативная реклама в традиционном формате».
На следующем этапе отбор проводят читатели газеты Metro при помощи голосования на сайте www.metroglobalcreativeawards.com/russia. В каждой из двух категорий два рекламных печатных объявления, получившие максимальное число читательских голосов, выйдут в финал и будут представлять Россию на международном этапе конкурса “Metro Global Creative Awards 2007”. Все читатели, выбирающие на сайте лучший рекламный модуль, получают шанс выиграть ценные призы от газеты Metro. Для этого им нужно просто зарегистрироваться и проголосовать за рекламу.
В прошлом году Россию на заключительном этапе конкурса в Стокгольме представляли две компании: «Лента» и «Теле2». В этом году представители российских компаний-победителей поедут на финал конкурса в Барселону, Испания. Нашей рекламе предстоит бороться за главный приз с креативной рекламой из 20 стран Metro International. Всего в финал выйдут сорок рекламных объявлений, по две от каждой из двадцати стран.
Международное жюри, состоящее из профессионалов рекламной индустрии, сделает окончательный выбор и наградит лучшую рекламную кампанию года.
В настоящее время в 21 стране, входящей в международную издательскую группу Metro International также проводятся отборочные туры конкурса.
Metro Global Creative Awards 2007 – это наш способ найти и наградить самых творческих и нестандартно мыслящих людей в газетном рекламном бизнесе. Конкурс проводится ежегодно, чтобы выявить и наградить самую креативную рекламу, которая появлялась на страницах Metro в течение года. Критерии, по которым выбираются рекламные объявления: оригинальность, степень влияния на потребителя и необычное использование газетной полосы, как рекламного средства.
Российское жюри отберет десять лучших печатных реклам в каждой из категорий: «Лучшая реклама в креативном формате» и «Самая креативная реклама в традиционном формате».
На следующем этапе отбор проводят читатели газеты Metro при помощи голосования на сайте www.metroglobalcreativeawards.com/russia. В каждой из двух категорий два рекламных печатных объявления, получившие максимальное число читательских голосов, выйдут в финал и будут представлять Россию на международном этапе конкурса “Metro Global Creative Awards 2007”. Все читатели, выбирающие на сайте лучший рекламный модуль, получают шанс выиграть ценные призы от газеты Metro. Для этого им нужно просто зарегистрироваться и проголосовать за рекламу.
В прошлом году Россию на заключительном этапе конкурса в Стокгольме представляли две компании: «Лента» и «Теле2». В этом году представители российских компаний-победителей поедут на финал конкурса в Барселону, Испания. Нашей рекламе предстоит бороться за главный приз с креативной рекламой из 20 стран Metro International. Всего в финал выйдут сорок рекламных объявлений, по две от каждой из двадцати стран.
Международное жюри, состоящее из профессионалов рекламной индустрии, сделает окончательный выбор и наградит лучшую рекламную кампанию года.
В настоящее время в 21 стране, входящей в международную издательскую группу Metro International также проводятся отборочные туры конкурса.
Metro Global Creative Awards 2007 – это наш способ найти и наградить самых творческих и нестандартно мыслящих людей в газетном рекламном бизнесе. Конкурс проводится ежегодно, чтобы выявить и наградить самую креативную рекламу, которая появлялась на страницах Metro в течение года. Критерии, по которым выбираются рекламные объявления: оригинальность, степень влияния на потребителя и необычное использование газетной полосы, как рекламного средства.