В рамках event маркетинга
Новосибирскому предприятию БФК - фирме номер два в России по производству пластиковых окон исполнилось 10 лет!
В рамках празднований при поддержке Конторы «Маэстро,туш!» была организована экскурсия для журналистов на производство. Причем были приглашены не только новосибирские мастера пера, но и их коллеги из ближайших регионов.
Экскурсия началась необычно. Журналистов встретили возле РК имени Маяковского, посадили в автобусы и повезли на предприятие. Неожиданности начались уже в пути. Всем были выданы оранжевые фирменные майки БФК, потом гостей попросили, ведь «едем на большое предприятие, где грязно и пыльно», сделать бумажные пилотки, которые все, вспоминая детство, сворачивали на скорость, а потом каждый получил по пачке кефира, свежей булке и стаканчику. Как настоящим рабочим всем предложили подкрепиться, и только после этого началась экскурсия. Сразу стало понятно, что про грязь и пыль – это было шуткой. Технический директор Александр Деверов показал весь процесс производства, рассказал, как готовят специалистов, о перспективах БФК.
После экскурсии – фотография на память, вновь в автобусы и на «Парис», пресс-конференция была запланирована именно здесь. На вопросы журналистов уже отвечали не только Александ Деверов, но и директор ЗАО «БФК» Максим Якубенко и заместитель директора Евгений Хромов.
Самые любопытные смогли задать свои вопросы уже в неформальной обстановке после пресс-конференции.
А через день ГК «БФК» праздновала свой юбилей уже в «Белом зале» РК имени Маяковского. К началу события у красной ковровой дорожки собралась толпа папарацци, которая громко скандировала «БФК!» , «БФК», самые смелые спешили на встречу гостям и задавали провокационные вопросы. В этот день те, кто пришел в кино, оказались участниками необычного и шумного шоу. Затем VIP – персоны БФК навсегда впечатали в историю оттиски своих рук на глине, через некоторое время эти глиняные панно, после обжига в печи, украсят их рабочие кабинеты. Затем, как и положено, автографы на память. «Исторически – иронический » фильм о становлении предприятия настроил всех на волну радости и веселья. Накануне во всех подразделениях БФК прошли соревнования за звания: «Самый модный», «Самый детолюбивый», «Самый авторитетнейший» и так далее. И здесь КВН-ское прошлое учредителей заставило неоднократно покатываться от хохота их сотрудников. Все действие проходило под названием «Времена года», поэтому когда появились Дед Мороз и Снегурочка, никто не удивился. Итог праздника – утешительный. Коллектив бодр, весел и готов к новым трудовым победам!
Экскурсия началась необычно. Журналистов встретили возле РК имени Маяковского, посадили в автобусы и повезли на предприятие. Неожиданности начались уже в пути. Всем были выданы оранжевые фирменные майки БФК, потом гостей попросили, ведь «едем на большое предприятие, где грязно и пыльно», сделать бумажные пилотки, которые все, вспоминая детство, сворачивали на скорость, а потом каждый получил по пачке кефира, свежей булке и стаканчику. Как настоящим рабочим всем предложили подкрепиться, и только после этого началась экскурсия. Сразу стало понятно, что про грязь и пыль – это было шуткой. Технический директор Александр Деверов показал весь процесс производства, рассказал, как готовят специалистов, о перспективах БФК.
После экскурсии – фотография на память, вновь в автобусы и на «Парис», пресс-конференция была запланирована именно здесь. На вопросы журналистов уже отвечали не только Александ Деверов, но и директор ЗАО «БФК» Максим Якубенко и заместитель директора Евгений Хромов.
Самые любопытные смогли задать свои вопросы уже в неформальной обстановке после пресс-конференции.
А через день ГК «БФК» праздновала свой юбилей уже в «Белом зале» РК имени Маяковского. К началу события у красной ковровой дорожки собралась толпа папарацци, которая громко скандировала «БФК!» , «БФК», самые смелые спешили на встречу гостям и задавали провокационные вопросы. В этот день те, кто пришел в кино, оказались участниками необычного и шумного шоу. Затем VIP – персоны БФК навсегда впечатали в историю оттиски своих рук на глине, через некоторое время эти глиняные панно, после обжига в печи, украсят их рабочие кабинеты. Затем, как и положено, автографы на память. «Исторически – иронический » фильм о становлении предприятия настроил всех на волну радости и веселья. Накануне во всех подразделениях БФК прошли соревнования за звания: «Самый модный», «Самый детолюбивый», «Самый авторитетнейший» и так далее. И здесь КВН-ское прошлое учредителей заставило неоднократно покатываться от хохота их сотрудников. Все действие проходило под названием «Времена года», поэтому когда появились Дед Мороз и Снегурочка, никто не удивился. Итог праздника – утешительный. Коллектив бодр, весел и готов к новым трудовым победам!