В рамках Форума "Социальный Петербург: новые решения.2005" пройдет вторая Выставка социальной реклам
Выставка социальной рекламы - сопутствующее мероприятия Форума, продемонстрирует образцы социальных проектов, выполненных некоммерческими организациями Санкт-Петербурга.
24-25 ноября 2005 года в Санкт-Петербурге состоится Форум "Социальный Петербург: новые решения. 2005". В рамках Форума пройдет ряд круглых столов и сопутствующих мероприятий, которые, по мнению организаторов Форума, вызовут интерес не только представителей государственной власти и бизнес-сообщества, но и менеджеров по маркетингу, рекламе и PR.
В частности, речь идет о круглом столе "использование социального маркетинга для улучшения имиджа компании. Новые формы сотрудничества НКО и бизнеса". За круглым столом будут говорить о первом опыте, проблемах и трудностях, с которыми приходится сталкиваться российским компаниям в процессе выстраивания социальной политики, направленной одновременно на улучшение финансовых показателей, об успешном межсекторном взаимодействии.
Как отмечают организаторы, для России понятие "социальный маркетинг" достаточно новое в отличие от западных компаний, где социальная составляющая бизнеса уже давно и успешно прижилась. Адаптация западных социальных технологий, как правило, проходит на тех же западных компаниях, которые открывают представительства на территории России. Для местных российских организаций внедрение социальных понятий в систему маркетинга идет сложнее.
Также в рамках Форума уже во второй раз пройдет Выставка социальной рекламы. На выставку принимаются образцы печатной продукции - плакаты, открытки, наклейки, флайеры. Участие в выставке бесплатное. Последний срок подачи работ – 1 ноября. Требования к подаче работ, а также другая информация о Форуме доступна на официальном сайте: www.soc-spb.ru.
Согласно правилам выставки, заявителем работ может стать только общественная организация. По словам PR-менеджера Центра развития некоммерческих организаций Ольги Мышковской, подобная организация может представить социальные проекты, которые выполнила либо самостоятельно, либо при участии рекламного агентства или дизайн-студии.
"Безусловно, тема социальной рекламы для агентств не нова. Например, пару лет назад "Гради" выпустила, на мой взгляд, очень позитивную социальную рекламу про людей с ограниченными возможностями, - отмечает Ольга Мышковская. - И мы были бы благодарны, если рекламные агентства, делавшие что-нибудь социальное для организаций третьего сектора, сообщат своим заказчикам об этом конкурсе".
Контакты: Ольга Мышковская, PR-менеджер Центра РНО, тел.: (812) 718-37-94, e-mail: pr@crno.ru
В частности, речь идет о круглом столе "использование социального маркетинга для улучшения имиджа компании. Новые формы сотрудничества НКО и бизнеса". За круглым столом будут говорить о первом опыте, проблемах и трудностях, с которыми приходится сталкиваться российским компаниям в процессе выстраивания социальной политики, направленной одновременно на улучшение финансовых показателей, об успешном межсекторном взаимодействии.
Как отмечают организаторы, для России понятие "социальный маркетинг" достаточно новое в отличие от западных компаний, где социальная составляющая бизнеса уже давно и успешно прижилась. Адаптация западных социальных технологий, как правило, проходит на тех же западных компаниях, которые открывают представительства на территории России. Для местных российских организаций внедрение социальных понятий в систему маркетинга идет сложнее.
Также в рамках Форума уже во второй раз пройдет Выставка социальной рекламы. На выставку принимаются образцы печатной продукции - плакаты, открытки, наклейки, флайеры. Участие в выставке бесплатное. Последний срок подачи работ – 1 ноября. Требования к подаче работ, а также другая информация о Форуме доступна на официальном сайте: www.soc-spb.ru.
Согласно правилам выставки, заявителем работ может стать только общественная организация. По словам PR-менеджера Центра развития некоммерческих организаций Ольги Мышковской, подобная организация может представить социальные проекты, которые выполнила либо самостоятельно, либо при участии рекламного агентства или дизайн-студии.
"Безусловно, тема социальной рекламы для агентств не нова. Например, пару лет назад "Гради" выпустила, на мой взгляд, очень позитивную социальную рекламу про людей с ограниченными возможностями, - отмечает Ольга Мышковская. - И мы были бы благодарны, если рекламные агентства, делавшие что-нибудь социальное для организаций третьего сектора, сообщат своим заказчикам об этом конкурсе".
Контакты: Ольга Мышковская, PR-менеджер Центра РНО, тел.: (812) 718-37-94, e-mail: pr@crno.ru