В «Рекламной фиесте» газеты Metro появились первые лидеры
Конкурс «Рекламная фиеста» на самую яркую и интересную рекламу, которую выбирают в газете Metro читатели, продолжается. Уже известны названия компаний рекламодателей-фаворитов и имена первых победителей среди голосующих.
Читатели Metro выделили сразу несколько фаворитов среди рекламодателей. Это такие компании, как «Алко», аквапарк «Вотервиль», «Юниаструм банк» и «Мега». Но пальма первенства пока что принадлежит рекламе мобильного оператора «МТС», который набрал наибольшее количество читательских голосов.
Напоминаем, что представитель компании, которая станет лидером по результатам читательского голосования поедет в сентябре в Барселону, на международный конкурс Metro Global Creative Awards 2007. Среди читателей, выбирающих лучшую рекламу, каждую неделю разыгрываются призы. А 31 июля победители всех недель соберутся в офисе газеты Metro, чтобы разыграть главный приз – поездку на испанский курорт.
Впереди ещё 4 недели захватывающей «Рекламной фиесты», ведь в конкурсе принимают участие сильные конкуренты с интересными и креативными рекламными модулями. Первый этап голосования показал, что петербуржцы приняли активное участие в самом жарком конкурсе этого лета.
Победительницей «Рекламной фиесты» на этой неделе стала читательница газеты Metro Мария Сахарова.
- Я очень люблю экзотику и путешествия и поэтому конкурс «Рекламная фиеста» как раз то, что надо! Буду и дальше участвовать в конкурсе, потому что очень хочется выиграть главный приз – поездку в Испанию! – поделилась своими впечатлениями Мария.
Напоминаем, что представитель компании, которая станет лидером по результатам читательского голосования поедет в сентябре в Барселону, на международный конкурс Metro Global Creative Awards 2007. Среди читателей, выбирающих лучшую рекламу, каждую неделю разыгрываются призы. А 31 июля победители всех недель соберутся в офисе газеты Metro, чтобы разыграть главный приз – поездку на испанский курорт.
Впереди ещё 4 недели захватывающей «Рекламной фиесты», ведь в конкурсе принимают участие сильные конкуренты с интересными и креативными рекламными модулями. Первый этап голосования показал, что петербуржцы приняли активное участие в самом жарком конкурсе этого лета.
Победительницей «Рекламной фиесты» на этой неделе стала читательница газеты Metro Мария Сахарова.
- Я очень люблю экзотику и путешествия и поэтому конкурс «Рекламная фиеста» как раз то, что надо! Буду и дальше участвовать в конкурсе, потому что очень хочется выиграть главный приз – поездку в Испанию! – поделилась своими впечатлениями Мария.