В Санкт-Петербурге заврешилась международная конференция The Baltic PR Weekend 2006
8 сентября в Санкт-Петербурге завершилась шестая международная конференция в области развития общественных связей The Baltic PR Weekend.
8 сентября в Санкт-Петербурге завершилась шестая международная конференция в области развития общественных связей The Baltic PR Weekend.
За два дня в конференции приняли участие более 450 профессионалов PR, представителей крупного бизнеса и государственных структур, журналистов из 14 российских регионов и 9 зарубежных стран: Азербайджана, Великобритании, Египта, Ирландии, Казахстана, Латвии, США, Украины и Швейцарии.
Впервые в истории российских связей с общественностью на одном мероприятии присутствовали главы трех ведущих организаций отрасли: президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) 2006 года Лула Заклама, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский и президент Международной ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO), региональный директор агентства Fleishman-Hillard по Европе Джон Сандерс.
«Подобные встречи специалистов по связям с общественностью необходимы, – считает президент РАСО В.Мединский. – Именно так, в открытом конструктивном диалоге профессионалов PR между собой и с представителями внешних по отношению к паблик рилейшнз структур, можно активизировать развитие отрасли, создать профессии высокую общественную репутацию, без которой немыслима деятельность специалистов, отвечающих за репутацию клиента, а в конечном итоге – за репутацию страны».
«Формирование «новых потребителей», новых сообществ и взаимоотношений обусловливает растущую потребность в интеграции отрасли на базе профессиональных объединений и крупных отраслевых мероприятий», – комментирует Джон Сандерс.
На форуме прозвучали 17 докладов, прошли 7 круглых столов, посвященных тенденциям развития сферы паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире. В дискуссиях и выступлениях зачастую затрагивались темы, выходящие далеко за рамки собственно PR: роль СМИ в поддержке честной конкуренции на рынке, коммуникации при слияниях, поглощениях и других изменениях в компании, политический PR в условиях пропорциональной избирательной системы, репутация как инструмент повышения стоимости компании и др.
Среди спикеров конференции были директор по развитию Ogilvy Public Relations Worldwide Стив Даллоф, президент и генеральный директор Holmes Group, редактор журналов PR Week,
Adweek, Marketing Week Пол Холмс, исполнительный директор по связям с общественностью Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ» Александр Вихров, вице-президент по продажам и маркетингу компании AMD в России, СНГ и Восточной Европе Пьер Брансвик, вице-президент
«Медиасоюза» Елена Зелинская. Одним из самых запоминающихся стало выступление Евгения Чичваркина, председателя совета директоров компании «Евросеть», обратившегося к пиарщикам с призывом: «Творите добро, делайте позитив!».
Генеральным партнером конференции The Baltic PR Weekend 2006 выступила финансовая корпорация «УРАЛСИБ», генеральным информационным партнером стала газета «Ведомости». Официальные партнеры конференции: лесопромышленная корпорация «Илим Палп», компания «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), корпорация AMD (второй в мире производитель микропроцессоров) и группа компаний «РЕНОВА».
The Baltic PR Weekend – один из крупнейших форумов в области развития связей с общественностью, организуемых в России. Конференция является совместным проектом Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и агентства SPN Ogilvy Public Relations. Проводится в Петербурге с 2000 года. В конференциях прошлых лет приняло участие около 2 000 представителей из 40 российских городов и 16 зарубежных стран, было представлено свыше 50 докладов известнейших российских и зарубежных профессионалов PR, проведено 35 круглых столов, посвященных актуальным проблемам сферы паблик рилейшнз, роли и функциям PR в развитии общества и экономики.
За два дня в конференции приняли участие более 450 профессионалов PR, представителей крупного бизнеса и государственных структур, журналистов из 14 российских регионов и 9 зарубежных стран: Азербайджана, Великобритании, Египта, Ирландии, Казахстана, Латвии, США, Украины и Швейцарии.
Впервые в истории российских связей с общественностью на одном мероприятии присутствовали главы трех ведущих организаций отрасли: президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) 2006 года Лула Заклама, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский и президент Международной ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO), региональный директор агентства Fleishman-Hillard по Европе Джон Сандерс.
«Подобные встречи специалистов по связям с общественностью необходимы, – считает президент РАСО В.Мединский. – Именно так, в открытом конструктивном диалоге профессионалов PR между собой и с представителями внешних по отношению к паблик рилейшнз структур, можно активизировать развитие отрасли, создать профессии высокую общественную репутацию, без которой немыслима деятельность специалистов, отвечающих за репутацию клиента, а в конечном итоге – за репутацию страны».
«Формирование «новых потребителей», новых сообществ и взаимоотношений обусловливает растущую потребность в интеграции отрасли на базе профессиональных объединений и крупных отраслевых мероприятий», – комментирует Джон Сандерс.
На форуме прозвучали 17 докладов, прошли 7 круглых столов, посвященных тенденциям развития сферы паблик рилейшнз и маркетинговых коммуникаций в России и мире. В дискуссиях и выступлениях зачастую затрагивались темы, выходящие далеко за рамки собственно PR: роль СМИ в поддержке честной конкуренции на рынке, коммуникации при слияниях, поглощениях и других изменениях в компании, политический PR в условиях пропорциональной избирательной системы, репутация как инструмент повышения стоимости компании и др.
Среди спикеров конференции были директор по развитию Ogilvy Public Relations Worldwide Стив Даллоф, президент и генеральный директор Holmes Group, редактор журналов PR Week,
Adweek, Marketing Week Пол Холмс, исполнительный директор по связям с общественностью Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ» Александр Вихров, вице-президент по продажам и маркетингу компании AMD в России, СНГ и Восточной Европе Пьер Брансвик, вице-президент
«Медиасоюза» Елена Зелинская. Одним из самых запоминающихся стало выступление Евгения Чичваркина, председателя совета директоров компании «Евросеть», обратившегося к пиарщикам с призывом: «Творите добро, делайте позитив!».
Генеральным партнером конференции The Baltic PR Weekend 2006 выступила финансовая корпорация «УРАЛСИБ», генеральным информационным партнером стала газета «Ведомости». Официальные партнеры конференции: лесопромышленная корпорация «Илим Палп», компания «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), корпорация AMD (второй в мире производитель микропроцессоров) и группа компаний «РЕНОВА».
The Baltic PR Weekend – один из крупнейших форумов в области развития связей с общественностью, организуемых в России. Конференция является совместным проектом Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и агентства SPN Ogilvy Public Relations. Проводится в Петербурге с 2000 года. В конференциях прошлых лет приняло участие около 2 000 представителей из 40 российских городов и 16 зарубежных стран, было представлено свыше 50 докладов известнейших российских и зарубежных профессионалов PR, проведено 35 круглых столов, посвященных актуальным проблемам сферы паблик рилейшнз, роли и функциям PR в развитии общества и экономики.