В системе New-Press теперь журнал «Маркетолог»
Журнал "Маркетолог" - это особый тип средства массовой информации. Содержание большинства изданий - истории и сюжеты. "Маркетолог" дает решения. Другие журналы рассказывают о компаниях и персонах - ньюсмейкерах. "Маркетолог" помогает понять, какие технологии наиболее действованы. Если другие издания лишь иногда заглядывают в мир маркетинговых сценариев, "Маркетолог" живет в нем.
В каждом номере журнала вы найдете рассказ о практических технологиях, повышающих эффективность маркетинга, истории развития бизнеса, стратегии и тактики самых успешных компаний России и мира.
О компании:
Компания «Информсервис» разработчик системы доступа к электронным версиям печатных изданий New-Press . Система New-Press представляет удобный тематический каталог электронных версий печатных СМИ. Пользователь, подписавшись на любое издание из каталога, получает личный кабинет в системе New-Press, в котором может скачивать номера изданий непосредственно на сайте системы. Издатели газет и журналов в системе New-Press могут выставлять на продажу издания в электронном виде, назначать им цену, отслеживать продажи в режиме реального времени, участвовать в партнерских программах, а также пользоваться различными встроенными инструментами для сбора и обработки информации об интересах и предпочтениях пользователей.
В каждом номере журнала вы найдете рассказ о практических технологиях, повышающих эффективность маркетинга, истории развития бизнеса, стратегии и тактики самых успешных компаний России и мира.
О компании:
Компания «Информсервис» разработчик системы доступа к электронным версиям печатных изданий New-Press . Система New-Press представляет удобный тематический каталог электронных версий печатных СМИ. Пользователь, подписавшись на любое издание из каталога, получает личный кабинет в системе New-Press, в котором может скачивать номера изданий непосредственно на сайте системы. Издатели газет и журналов в системе New-Press могут выставлять на продажу издания в электронном виде, назначать им цену, отслеживать продажи в режиме реального времени, участвовать в партнерских программах, а также пользоваться различными встроенными инструментами для сбора и обработки информации об интересах и предпочтениях пользователей.