В состав профессионального жюри рекладамодателей вошел Hennessy
Оргкомитет конкурса рекламистов «ПРОФИ» объявляет о том, что в состав жюри рекламодателей вошел новый эксперт – Ирина Клокотова, начальник службы рекламы компании «Уайтхолл»
Компания «Уайтхолл» - ведущий импортер крепких алкогольных напитков, продвигающая на российский рынок такие бренды, как Hennessy и знаменитое шампанское Moet & Chandon. Благодаря продуманной маркетинговой политике продажи Hennessy не только превысили продажи всех основных конкурентов вместе взятых, но даже обогнали такой бренд, как Johnnie Walker (и это при том, что самая продаваемая "Красная Этикетка" в два раза дешевле самого недорогого Hennessy категории V.S.).
Гордость компании – проект Kauffman Private Collection - собрание лучших произведений винодельческого искусства мира. В собрание вошло свыше 1,5 тыс. вин и крепких алкогольных напитков. Кроме бордо, это самые знаменитые вина Роны, Эльзаса и Прованса, лучшие вина Италии (в том числе два первых имени Пьемонта – Bruno Giacosa и Poderi Colla), Испании и Германии, коллекционные вина Нового Света. Особую гордость коллекции составляют редкие вина Бургундии и Австралии. Производство большинства из них ограничено, а на некоторые даже существует квота - всего 100-200 бутылок на страну, а то и меньше. Несмотря на это, Kauffman Private Collection пополнилась уникальным собранием вин из 30 лучших винодельческих хозяйств (домэнов) Бургундии: Domaine Armand Rousseau, Blain-Gagnard, Bruno Clair, Comtes Lafon, Dujac, Fontaine-Gagnard, Hubert de Montille, Meo Camuzet, Noel Ramonet, Perrot Minot, Trapet, Chateau-Fuisse и др. Что касается вин Австралии, то тут компании "Уайтхолл" удалось сделать невозможное - получить вина самых востребованных виноделен, на которые во всем мире записываются на несколько лет вперед. В результате в Kauffman Private Collection вошли вина 17 австралийских производителей, в том числе постоянные участники винных аукционов, знаменитые Henschke Hill of Grace и Giaconda.
Винная коллекция - это не единственный глобальный проект компании "Уайтхолл". Осенью 2002 года она впервые представила на рынке собственную продукцию - первую в мире винтажную водку Kauffman Private Collection.
Состав жюри «ПРОФИ» продолжает пополняться с целью максимально репрезентативного представления всех сфер бизнеса.
Компания «Уайтхолл» - ведущий импортер крепких алкогольных напитков, продвигающая на российский рынок такие бренды, как Hennessy и знаменитое шампанское Moet & Chandon. Благодаря продуманной маркетинговой политике продажи Hennessy не только превысили продажи всех основных конкурентов вместе взятых, но даже обогнали такой бренд, как Johnnie Walker (и это при том, что самая продаваемая "Красная Этикетка" в два раза дешевле самого недорогого Hennessy категории V.S.).
Гордость компании – проект Kauffman Private Collection - собрание лучших произведений винодельческого искусства мира. В собрание вошло свыше 1,5 тыс. вин и крепких алкогольных напитков. Кроме бордо, это самые знаменитые вина Роны, Эльзаса и Прованса, лучшие вина Италии (в том числе два первых имени Пьемонта – Bruno Giacosa и Poderi Colla), Испании и Германии, коллекционные вина Нового Света. Особую гордость коллекции составляют редкие вина Бургундии и Австралии. Производство большинства из них ограничено, а на некоторые даже существует квота - всего 100-200 бутылок на страну, а то и меньше. Несмотря на это, Kauffman Private Collection пополнилась уникальным собранием вин из 30 лучших винодельческих хозяйств (домэнов) Бургундии: Domaine Armand Rousseau, Blain-Gagnard, Bruno Clair, Comtes Lafon, Dujac, Fontaine-Gagnard, Hubert de Montille, Meo Camuzet, Noel Ramonet, Perrot Minot, Trapet, Chateau-Fuisse и др. Что касается вин Австралии, то тут компании "Уайтхолл" удалось сделать невозможное - получить вина самых востребованных виноделен, на которые во всем мире записываются на несколько лет вперед. В результате в Kauffman Private Collection вошли вина 17 австралийских производителей, в том числе постоянные участники винных аукционов, знаменитые Henschke Hill of Grace и Giaconda.
Винная коллекция - это не единственный глобальный проект компании "Уайтхолл". Осенью 2002 года она впервые представила на рынке собственную продукцию - первую в мире винтажную водку Kauffman Private Collection.
Состав жюри «ПРОФИ» продолжает пополняться с целью максимально репрезентативного представления всех сфер бизнеса.