В ТОЙОТА Центр Екатеринбург ВОСТОК прошел День открытых дверей
День открытых дверей прошел 18-19 марта в ТОЙОТА Центр Екатеринбург ВОСТОК. В рамках этого мероприятия состоялась презентация новых моделей Toyota – RAV-4 и Yaris.
Помощь в организации и проведении встречи менеджеров дилерского центра с потенциальными покупателями оказали специалисты PR-Агентства «Ньютон».
Домашние роботы, икебана, каллиграфия, оригами и Toyota – вся Япония предстала перед глазами гостей Дня открытых дверей. Гвоздем программы стали новинки Toyota RAV-4 и Toyota Yaris. В соответствии со сценарием мероприятия, разработанным PR-Агентством «Ньютон», шоу-диалог ведущего и посетителей позволил органично выстроить восприятие ТОЙОТА Центр Екатеринбург Восток в качестве истинно японского представительства Toyota Motor на Урале. Легендарные корпоративные стандарты всемирно известной корпорации, остроумно изложенные в стиле хокку; игры-викторины, ненавязчиво презентующие автомобили модельного ряда Toyota, экскурсия в сервис-центр ТОЙОТА Центра Екатеринбург Восток – все эти элементы программы помогли убедить аудиторию в том, что настоящую «Тойоту» можно и нужно покупать, ремонтировать и обновлять именно в дилерском центре на Сибирском тракте, 24б.
Заслуженным вниманием гостей ТОЙОТА Центр Екатеринбург Восток пользовались новые модели Toyota – новый RAV-4 и Yaris. Поклонники японских автопроизводителей по достоинству оценили и дизайн представленных машин, и их технические характеристики.
Специальным гостем Дня открытых дверей стал шеф-дизайнер Toyota ED, выпускник Уральской государственной архитектурной академии Владимир Пирожков. В ходе презентации он встретился с уральскими поклонниками Toyota и рассказал им о том, как работают над дизайном своих машин в Японии и Европе. Дизайнер также принял участие в пресс-конференции, состоявшейся здесь же, в ТОЙОТА Центре Екатеринбург Восток. На пресс-конференции присутствовало 19 СМИ. Уральская пресса с живым интересом задавала Владимиру вопросы об особенностях дизайна нового модельного ряда Toyota, о перспективных направлениях автодизайна и о карьерном пути выходца из уральского вуза.
По материалам
www.newton-pr.ru
Помощь в организации и проведении встречи менеджеров дилерского центра с потенциальными покупателями оказали специалисты PR-Агентства «Ньютон».
Домашние роботы, икебана, каллиграфия, оригами и Toyota – вся Япония предстала перед глазами гостей Дня открытых дверей. Гвоздем программы стали новинки Toyota RAV-4 и Toyota Yaris. В соответствии со сценарием мероприятия, разработанным PR-Агентством «Ньютон», шоу-диалог ведущего и посетителей позволил органично выстроить восприятие ТОЙОТА Центр Екатеринбург Восток в качестве истинно японского представительства Toyota Motor на Урале. Легендарные корпоративные стандарты всемирно известной корпорации, остроумно изложенные в стиле хокку; игры-викторины, ненавязчиво презентующие автомобили модельного ряда Toyota, экскурсия в сервис-центр ТОЙОТА Центра Екатеринбург Восток – все эти элементы программы помогли убедить аудиторию в том, что настоящую «Тойоту» можно и нужно покупать, ремонтировать и обновлять именно в дилерском центре на Сибирском тракте, 24б.
Заслуженным вниманием гостей ТОЙОТА Центр Екатеринбург Восток пользовались новые модели Toyota – новый RAV-4 и Yaris. Поклонники японских автопроизводителей по достоинству оценили и дизайн представленных машин, и их технические характеристики.
Специальным гостем Дня открытых дверей стал шеф-дизайнер Toyota ED, выпускник Уральской государственной архитектурной академии Владимир Пирожков. В ходе презентации он встретился с уральскими поклонниками Toyota и рассказал им о том, как работают над дизайном своих машин в Японии и Европе. Дизайнер также принял участие в пресс-конференции, состоявшейся здесь же, в ТОЙОТА Центре Екатеринбург Восток. На пресс-конференции присутствовало 19 СМИ. Уральская пресса с живым интересом задавала Владимиру вопросы об особенностях дизайна нового модельного ряда Toyota, о перспективных направлениях автодизайна и о карьерном пути выходца из уральского вуза.
По материалам
www.newton-pr.ru