Ведьма идет в народ!
В ноябре на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились Ведьмы. В этот вечер Они впервые вышли на улицы города, предоставив тебе шанс узнать о них больше. Больше, чем ты мог себе представить.
Тихий осенний вечер, мгла окутывает силуэты прохожих, пронизывающий ветер водит хороводы опавших листьев… Ты идешь по городу, и вдруг откуда-то издалека ты слышишь отголоски музыки, а на темном асфальте появляются отблески огня. У тебя есть два пути: не обращая внимания, уткнувшись в теплый воротник, прошагать по направлению к домашнему уюту, либо обернуться, замереть и увидеть, как появляются Они.
В этот вечер Они впервые вышли на улицы города, предоставив тебе шанс узнать о них больше. Больше, чем ты мог себе представить.
В ноябре на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились Ведьмы. Они ходили по городу, медленно ступая по тротуарам, в окружении безмолвных стражников в бордовых балахонах… Головы их увенчаны венками, длинные подолы и рукава развевались, завораживая прохожих, а Ведьмы между тем раздавали людям алые розы с прикрепленными ярлычками «Ведьма. Увидимся 30.11». Раздавали не всем. Избранным.
4 ноября в центре Москвы была замечена необычная процессия - фигуры в темно-красных атласных балахонах и девушки с факелами. Публика недоуменно провожала взглядом странное шествие, не понимая, то ли это происки сектантов, то ли москвичи продолжают празднования Хеллоувина. Люди в балахонах под чарующие звуки музыки медленно двигались к Пушкинской площади, а перед кинотеатром «Пушкинский» развернулось мистическое огненное шоу. Внутри вспыхнувшего огненного круга началось театрализованное фаер-шоу, устроенное странного вида троицей: мелькали огненные веера, с треском взрывались разноцветные фейерверки, а в центре круга в котле бурлило огненное варево… Неожиданно раздался дикий хохот, троекратный крик петуха и на площади вспыхнули огненные буквы - ВЕДЬМА. Танцующие вокруг огненного круга «ведьмы» в мгновение сбросили капюшоны, открыв свои лица людям, и направились в сторону кинотеатра, оставив позади расступившуюся толпу, догорающие буквы и огненный круг.
Так проходила BTL-акция в поддержку фильма «Ведьма», первого высокобюджетного российского ужастика по мотивам «ВИЯ», разработанная и организованная коммуникационной группой «Планета Информ» по заказу кинокомпании «Lizard Cinema Trade». Как известно, это лишь второй случай проведения провокационных акций в поддержу кинофильма. Кино – и так товар-консервы, и что принесет тот или иной проект даже при самом серьезном рекламном бюджете не спрогнозировать на 100%. В киношной среде на BTL отважиться могут немногие продюсеры/производители: заменить полагающееся количество биллбордов/ситибордов и прочих элементов стандартной рекламы на проведение шокирующих мероприятий? Страшно. Да и затратно. Но кинокомпания Lizard думала по-другому и решила воплотить смелые идеи.
«Людей привлекает зрелищность, неординарные ходы, - рассказывает директор по рекламе «Lizard» Руслан Волков. - Цель нашей акции заключалась в том, чтобы привлечь внимание, думаю, и нам вполне это удалось. Уже во время проведения кампании люди стали вникать в детали акции и узнавали о фильме».
Кампания проходила в Москве с 1 по 10 ноября: 8 дней раздача роз с ярлычком «Ведьма» и два дня (4 и 8 ноября) «огненные» эвенты на Пушкинской площади. А 17 ноября акция стартовала в Санкт-Петербурге: в северной столице в течение трех дней ярко и с достоинством появлялись Ведьмы, раздающие цветы.
«Подобная BTL-акция, как и любая реклама и пиар, преследует цели привлечения потребителей, - считают представители «Планеты Информ». - Иными словами, нам нужно, чтобы зритель в кино пошел. А поскольку эффективность прямой рекламы снижается ощутимо, имеет смысл устраивать нестандартные и провокационные мероприятия, которые, во-первых, заинтригуют аудиторию, а во-вторых, как раз таки позволят связать ранее увиденное с той же самой стандартной рекламой - и таким образом, обеспечат картину повышенным вниманием».
И действительно – вопросов была масса. Начиная от потока стандартных «что это???», минуя периодические «что за хрень??» и заканчивая «а когда будет еще??». И это не считая пристального внимания милиции, которая под конец акции раскрепостилась и узнала у представителей «Планеты Информ» сюжет фильма, актерский состав и дату выхода картины. А общественность вокруг дополняла вопросы представителей порядка.
Напоследок, милиция заинтересовалась (шепотком) бюджетом акции. $80 тысяч. Какие уж тут тайны?
В этот вечер Они впервые вышли на улицы города, предоставив тебе шанс узнать о них больше. Больше, чем ты мог себе представить.
В ноябре на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились Ведьмы. Они ходили по городу, медленно ступая по тротуарам, в окружении безмолвных стражников в бордовых балахонах… Головы их увенчаны венками, длинные подолы и рукава развевались, завораживая прохожих, а Ведьмы между тем раздавали людям алые розы с прикрепленными ярлычками «Ведьма. Увидимся 30.11». Раздавали не всем. Избранным.
4 ноября в центре Москвы была замечена необычная процессия - фигуры в темно-красных атласных балахонах и девушки с факелами. Публика недоуменно провожала взглядом странное шествие, не понимая, то ли это происки сектантов, то ли москвичи продолжают празднования Хеллоувина. Люди в балахонах под чарующие звуки музыки медленно двигались к Пушкинской площади, а перед кинотеатром «Пушкинский» развернулось мистическое огненное шоу. Внутри вспыхнувшего огненного круга началось театрализованное фаер-шоу, устроенное странного вида троицей: мелькали огненные веера, с треском взрывались разноцветные фейерверки, а в центре круга в котле бурлило огненное варево… Неожиданно раздался дикий хохот, троекратный крик петуха и на площади вспыхнули огненные буквы - ВЕДЬМА. Танцующие вокруг огненного круга «ведьмы» в мгновение сбросили капюшоны, открыв свои лица людям, и направились в сторону кинотеатра, оставив позади расступившуюся толпу, догорающие буквы и огненный круг.
Так проходила BTL-акция в поддержку фильма «Ведьма», первого высокобюджетного российского ужастика по мотивам «ВИЯ», разработанная и организованная коммуникационной группой «Планета Информ» по заказу кинокомпании «Lizard Cinema Trade». Как известно, это лишь второй случай проведения провокационных акций в поддержу кинофильма. Кино – и так товар-консервы, и что принесет тот или иной проект даже при самом серьезном рекламном бюджете не спрогнозировать на 100%. В киношной среде на BTL отважиться могут немногие продюсеры/производители: заменить полагающееся количество биллбордов/ситибордов и прочих элементов стандартной рекламы на проведение шокирующих мероприятий? Страшно. Да и затратно. Но кинокомпания Lizard думала по-другому и решила воплотить смелые идеи.
«Людей привлекает зрелищность, неординарные ходы, - рассказывает директор по рекламе «Lizard» Руслан Волков. - Цель нашей акции заключалась в том, чтобы привлечь внимание, думаю, и нам вполне это удалось. Уже во время проведения кампании люди стали вникать в детали акции и узнавали о фильме».
Кампания проходила в Москве с 1 по 10 ноября: 8 дней раздача роз с ярлычком «Ведьма» и два дня (4 и 8 ноября) «огненные» эвенты на Пушкинской площади. А 17 ноября акция стартовала в Санкт-Петербурге: в северной столице в течение трех дней ярко и с достоинством появлялись Ведьмы, раздающие цветы.
«Подобная BTL-акция, как и любая реклама и пиар, преследует цели привлечения потребителей, - считают представители «Планеты Информ». - Иными словами, нам нужно, чтобы зритель в кино пошел. А поскольку эффективность прямой рекламы снижается ощутимо, имеет смысл устраивать нестандартные и провокационные мероприятия, которые, во-первых, заинтригуют аудиторию, а во-вторых, как раз таки позволят связать ранее увиденное с той же самой стандартной рекламой - и таким образом, обеспечат картину повышенным вниманием».
И действительно – вопросов была масса. Начиная от потока стандартных «что это???», минуя периодические «что за хрень??» и заканчивая «а когда будет еще??». И это не считая пристального внимания милиции, которая под конец акции раскрепостилась и узнала у представителей «Планеты Информ» сюжет фильма, актерский состав и дату выхода картины. А общественность вокруг дополняла вопросы представителей порядка.
Напоследок, милиция заинтересовалась (шепотком) бюджетом акции. $80 тысяч. Какие уж тут тайны?