Весенние ароматы от ТМ «Fantasy»
Уже полюбившаяся украинскому потребителю TM «Fantasy» компании «Снек Экспорт» этой весной расширяет ассортиментную линейку двумя новыми позициями.
Так, с 1-го марта, в дополнение к уже существующим позициям «Mint», «Rose», «Ocean» и «Orange» добавятся еще две: «Apple» и «Cherry».
Новые позиции были отобраны путем проведения фокус-групп и тестирований, результаты которых показали, что два этих аромата более чем актуальны и востребованы потребителем и обязательно будут пользоваться успехом, особенно у женской части аудитории. По мнению участниц тестирования, ароматы новых позиций не только соответствуют запаху прототипов, яблока и вишни, но и превосходят их.
К конкурентным преимуществам данной линейки, которая вместе с новинками насчитывает уже 6 позиций, можно отнести востребованные свежие ароматы, стильное и яркое оформление, доступную цену.
Маркетологи компании «Снек Экспорт» прогнозируют высокие объемы продаж новых ароматов «Apple» и «Cherry», особенно в летний период 2007.
Справочная информация о компании:
ООО «Снек Экспорт» – один из крупнейших украинских холдингов, на данный момент включающий в себя три основные бизнес-направления:
Первое, являющееся на сегодня основным – это снековое направление.
По данному направлению «Снек Экспорт» уже занимает лидирующие позиции и безоговорочно является №1 на рынке снеков:
ТМ «Козацька розвага» – абсолютный лидер рынка соленых орешков;
ТМ «Флинт» – занимает первое место в сегменте сухариков;
ТМ «Мачо» – лидер рынка фисташек и премиум-орехов;
ТМ «Морские» – лидеры рынка сушеных рыбо- и морепродуктов;
+ молодые, динамично развивающиеся торговые марки:
ТМ «FanNut»;
ТМ «Red Pistachio»;
ТМ «Смайлик»;
ТМ «Kartofan»;
TM «Semki»
Вторым направлением развития компании является целлюлозно-бумажное направление:
Низкий ценовой сегмент представлен следующими торговыми марками:
ТМ «Napkins»
ТМ «Хуторок»
Несколько торговых марок данного направления объединены корпоративным брендом «Beauty».
Компания «Снек Экспорт» является одним из первых национальных производителей влажных салфеток.
Низкий и средний ценовые сегменты ТМ «Beauty» представлены следующими торговыми марками:
ТМ «Bon appetit!» - столовые салфетки (низкий ценовой сегмент);
ТМ «Fantasy» - влажные салфетки (низкий ценовой сегмент);
ТМ «Glamour» - влажные салфетки (ценовой сегмент средний +)
Бренд «Beauty» гарантирует высокое качество продукции и в будущем, расширяя свой ассортиментный ряд, станет вровень с мировыми лидерами данной отрасли.
Третьим направлением развития компании «Снек Экспорт» является направление ТНП (товары народного потребления):
ТМ «Хуторок» - единственная национальная торговая марка круп;
ТМ «Хуторок панський» - включает в себя премиальные сорта риса (Жасмин, Басмати, Камолино, дикий рис и др.);
ТМ «Золотой урожай» - для широкого круга потребителей
Компания «Снек Экспорт» основана в 2000 году, расположена в г. Днепропетровск, основные производственные мощности находятся в Днепропетровской области.
Новые позиции были отобраны путем проведения фокус-групп и тестирований, результаты которых показали, что два этих аромата более чем актуальны и востребованы потребителем и обязательно будут пользоваться успехом, особенно у женской части аудитории. По мнению участниц тестирования, ароматы новых позиций не только соответствуют запаху прототипов, яблока и вишни, но и превосходят их.
К конкурентным преимуществам данной линейки, которая вместе с новинками насчитывает уже 6 позиций, можно отнести востребованные свежие ароматы, стильное и яркое оформление, доступную цену.
Маркетологи компании «Снек Экспорт» прогнозируют высокие объемы продаж новых ароматов «Apple» и «Cherry», особенно в летний период 2007.
Справочная информация о компании:
ООО «Снек Экспорт» – один из крупнейших украинских холдингов, на данный момент включающий в себя три основные бизнес-направления:
Первое, являющееся на сегодня основным – это снековое направление.
По данному направлению «Снек Экспорт» уже занимает лидирующие позиции и безоговорочно является №1 на рынке снеков:
ТМ «Козацька розвага» – абсолютный лидер рынка соленых орешков;
ТМ «Флинт» – занимает первое место в сегменте сухариков;
ТМ «Мачо» – лидер рынка фисташек и премиум-орехов;
ТМ «Морские» – лидеры рынка сушеных рыбо- и морепродуктов;
+ молодые, динамично развивающиеся торговые марки:
ТМ «FanNut»;
ТМ «Red Pistachio»;
ТМ «Смайлик»;
ТМ «Kartofan»;
TM «Semki»
Вторым направлением развития компании является целлюлозно-бумажное направление:
Низкий ценовой сегмент представлен следующими торговыми марками:
ТМ «Napkins»
ТМ «Хуторок»
Несколько торговых марок данного направления объединены корпоративным брендом «Beauty».
Компания «Снек Экспорт» является одним из первых национальных производителей влажных салфеток.
Низкий и средний ценовые сегменты ТМ «Beauty» представлены следующими торговыми марками:
ТМ «Bon appetit!» - столовые салфетки (низкий ценовой сегмент);
ТМ «Fantasy» - влажные салфетки (низкий ценовой сегмент);
ТМ «Glamour» - влажные салфетки (ценовой сегмент средний +)
Бренд «Beauty» гарантирует высокое качество продукции и в будущем, расширяя свой ассортиментный ряд, станет вровень с мировыми лидерами данной отрасли.
Третьим направлением развития компании «Снек Экспорт» является направление ТНП (товары народного потребления):
ТМ «Хуторок» - единственная национальная торговая марка круп;
ТМ «Хуторок панський» - включает в себя премиальные сорта риса (Жасмин, Басмати, Камолино, дикий рис и др.);
ТМ «Золотой урожай» - для широкого круга потребителей
Компания «Снек Экспорт» основана в 2000 году, расположена в г. Днепропетровск, основные производственные мощности находятся в Днепропетровской области.