Вице-президент ЦКТ «PRОПАГАНДА» Валентина Агапова выступила с докладом на семинаре "Выход бренда на
21 июля 2004 года вице-президент ЦКТ PRОПАГАНДА В. Агапова выступила с докладом "Особенности выведения новых брендов на промышленном рынке" на семинаре "Выход бренда на рынок: цена вопроса".
21 июля 2004 года вице-президент ЦКТ "PRОПАГАНДА" Валентина Агапова выступила с докладом "Особенности выведения новых брендов на промышленном рынке" на семинаре "Выход бренда на рынок: цена вопроса", который состоялся в Москве, в отеле "Балчуг Кемпински Москва". На семинаре обсуждались различные методики создания, поддержания и репозиционирования бренда и способы оценки возможностей долгосрочного конкурентного преимущества в области захвата и удержания рынка.
Выступление Валентины Агаповой было посвящено еще недостаточно изученному в нашей стране и перспективному направлению промышленного маркетинга и брендинга. На основе сравнительного анализа общих и отличительных характеристик потребительского и промышленного (в сфере В2В) маркетинга специалист агентства выделила особенности брендинга на промышленном рынке и требования, предъявляемые к промышленному бренду.
Базируясь на знаниях в области брендинга и опыте работы ЦКТ "PRОПАГАНДА" с промышленными компаниями, Валентина Агапова представила подход и методологию создания сильных брендов на промышленном рынке, рассказала об эффективных инструментах брендирования. В своем выступлении вице-президент агентства также рассмотрела бренд-концепции ведущих мировых корпораций, работающих в сфере В2В, – «Альфа Лаваль» и ITT Industries и привела примеры российских брендов на промышленном рынке.
Выступление Валентины Агаповой было посвящено еще недостаточно изученному в нашей стране и перспективному направлению промышленного маркетинга и брендинга. На основе сравнительного анализа общих и отличительных характеристик потребительского и промышленного (в сфере В2В) маркетинга специалист агентства выделила особенности брендинга на промышленном рынке и требования, предъявляемые к промышленному бренду.
Базируясь на знаниях в области брендинга и опыте работы ЦКТ "PRОПАГАНДА" с промышленными компаниями, Валентина Агапова представила подход и методологию создания сильных брендов на промышленном рынке, рассказала об эффективных инструментах брендирования. В своем выступлении вице-президент агентства также рассмотрела бренд-концепции ведущих мировых корпораций, работающих в сфере В2В, – «Альфа Лаваль» и ITT Industries и привела примеры российских брендов на промышленном рынке.