Виртуальный флэш-моб в действии: абоненты МТС объединяются в СМС-дружины
В новой SMS - игре от портала мобильных развлечений Угадал.ру участвуют абоненты компании МТС в макрорегионе «Москва»
Компании «МТС» и «Интерактиви» проводят уникальный совместный проект «СМС-Дружина», тестовая версия которого проходит в макрорегионе «Москва». Впервые абоненты сами привлекут новых людей к участию в SMS-игре. Они будут активно призывать своих друзей, знакомых, родственников объединиться в одну команду, чтобы одержать победу в акции. Участники создадут многочисленные дружины, придумывая им креативные названия, а после этого начнут соревнование с другими игроками. В течение проекта абоненты, участники одной команды, будут свободно общаться между собой, обмениваясь информацией о проекте, вместе отвечать на вопросы «Интеллектуального поединка» на одном из этапов игры, отправлять свои MMS-фотографии для размещения в галерее «Лица Дружины».
При тестировании игры в одном из регионов компании «МТС» организаторы проекта поставили перед собой задачу проанализировать актуальность развлекательных SMS-акций для абонентов, выявить интерес к коллективным проектам не только с индивидуальными, но и с командными рейтингами участников, определить активную группу пользователей SMS и MMS –сообщений.
По словам Александра Гинзбурга, директора по развитию компании «Интерактиви», «эта игра интересна с точки зрения своей уникальной концепции объединения и сплочения людей с помощью мобильной связи. В сценарии предусмотрено все: стратегия и тактика командного соревнования, накал эмоций, многочисленные участники, отличная призовая программа. Новый проект привлекателен и с точки зрения возможности увеличения внутреннего голосового трафика и трафика SMS-сообщений. Информация о проекте распространяется по так называемому принципу «сарафанного радио», когда один абонент, решивший принять участие в проекте, начинает собирать дружину из своих друзей и знакомых, которые, в свою очередь, приглашают в команду людей из своего окружения».
При тестировании игры в одном из регионов компании «МТС» организаторы проекта поставили перед собой задачу проанализировать актуальность развлекательных SMS-акций для абонентов, выявить интерес к коллективным проектам не только с индивидуальными, но и с командными рейтингами участников, определить активную группу пользователей SMS и MMS –сообщений.
По словам Александра Гинзбурга, директора по развитию компании «Интерактиви», «эта игра интересна с точки зрения своей уникальной концепции объединения и сплочения людей с помощью мобильной связи. В сценарии предусмотрено все: стратегия и тактика командного соревнования, накал эмоций, многочисленные участники, отличная призовая программа. Новый проект привлекателен и с точки зрения возможности увеличения внутреннего голосового трафика и трафика SMS-сообщений. Информация о проекте распространяется по так называемому принципу «сарафанного радио», когда один абонент, решивший принять участие в проекте, начинает собирать дружину из своих друзей и знакомых, которые, в свою очередь, приглашают в команду людей из своего окружения».