Виски Hankey Bannister сПЛОТило отчаянных!
В субботу, 17 июля все, кто пришел в киевский Гидропарк, чтобы стать свидетелем грандиозного Рафтинг-Шоу от виски Hankey Bannister, унесли с собой яркие впечатления, а некоторые из них, - даже настоящие шотландские подарки.
С полной уверенностью можно сказать, что даже преисполненные энтузиазма и энергии организаторы Шоу, не рассчитывали на такой успех!
Многие знатоки такого экстремального занятия, как горный рафтинг, скептически сетовали на отсутствие речных порогов, да и небольшое расстояние, которое нужно было преодолеть участникам!
Но они остались довольны шоу. Основным элементом «экстрима» был тот факт, что участники собственноручно собирали плоты из материалов, предоставленных организаторами. А это были простые верёвки, доски и автомобильные камеры.
Чтобы сПЛОТить команду получше, ТМ Hankey Bannister использовала маленькую хитрость. Каждая команда состояла из 8 человек. Плыли только четверо, и за них в ответе была вся команда. Сработало. Плотостроители старались на совесть. Лучшими в этом ремесле оказались бармены ведущих киевских ресторанов.
Правила Рафтинг-Шоу были просты и коварны, как и старинные шотландские легенды. Участники, добравшись до противоположного берега могли только ухватиться за хвост ускользающей удачи. Там их ждала прекрасная Дама с символом приближающейся победы – флагом виски Hankey Bannister. Это означало, что нужно возвращаться. На плоту, на том, что от него осталось. Ведь девушку нужно было доставить целой и невредимой – так и было написано в правилах.
Волны и течение, брызги в лицо, крики команды, гул доносящихся с берега голосов болельщиков… Переправа через реку - это весёлое приключение и испытание одновременно, где скорость и быстрота реакции, сообразительность и находчивость ценились выше, чем официальные регалии.
Первое место в общем зачете досталось команде барменов. Рестораны «Мамбо», «FreeДом», «МодаБар», «Мыслывець» и «Дежа Вю» могут гордиться!
Вторыми оказались деловые издания. Люди, выбравшие для себя деловым кредо «Всегда держать руку на пульсе событий» не могли прийти позже! «Компаньон», «Деловая столица», «Сегодня», «Галицкие контракты», «Газета по-киевски», и «Вечерний Киев» вернулись в свои редакции с серебряными медалями и виски.
Команда сомелье – команда, которая ценит достойные напитки, крепко ухватилась за возможность, когда достойный напиток Hankey Bannister оценил по достоинству их самих. И это произошло! Каждый участник («Марше», «Da Vinci Fish Club, «Максимум», «Эгоист», клуб «Страйк», «San Tori») удостоился медали, бронза которых подставляла палящему киевскому солнцу имя виски - привилегии сильных.
Обладателями Зрительских симпатий стала команда телеканалов в составе «Нового канала», «5 канала» , «O-TV». Очевидно, зрителями был оценен нестандартный подход к исполнению предписаний в правилах: добраться до противоположного берега ребята решили с помощью лодки спасательной команды.
Команды мужских изданий (Playboy, Penthouse, XXL, FHM, X-Life, Б-52, FreeTime, Вот так!) и общеразвлекательных СМИ (Афиша, Отдохни, Ресторатор, Наптики+, радио «Эра», What’s On, OOPS!) сражались со стихией не хуже остальных, но решили в большей мере насладиться экстремальными развлечениями. Их участие было отмечено почетными дипломами и настоящим шотландским виски от Hankey Bannister, который наверняка дополнил спектр бурных впечатлений своим солодовым привкусом!
Все зрители «Рафтинг-шоу Hankey Bannister» стали свидетелями захватывающего путешествия, полного незабываемых впечатлений, к которому как нельзя точно подходит выражение: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Многие знатоки такого экстремального занятия, как горный рафтинг, скептически сетовали на отсутствие речных порогов, да и небольшое расстояние, которое нужно было преодолеть участникам!
Но они остались довольны шоу. Основным элементом «экстрима» был тот факт, что участники собственноручно собирали плоты из материалов, предоставленных организаторами. А это были простые верёвки, доски и автомобильные камеры.
Чтобы сПЛОТить команду получше, ТМ Hankey Bannister использовала маленькую хитрость. Каждая команда состояла из 8 человек. Плыли только четверо, и за них в ответе была вся команда. Сработало. Плотостроители старались на совесть. Лучшими в этом ремесле оказались бармены ведущих киевских ресторанов.
Правила Рафтинг-Шоу были просты и коварны, как и старинные шотландские легенды. Участники, добравшись до противоположного берега могли только ухватиться за хвост ускользающей удачи. Там их ждала прекрасная Дама с символом приближающейся победы – флагом виски Hankey Bannister. Это означало, что нужно возвращаться. На плоту, на том, что от него осталось. Ведь девушку нужно было доставить целой и невредимой – так и было написано в правилах.
Волны и течение, брызги в лицо, крики команды, гул доносящихся с берега голосов болельщиков… Переправа через реку - это весёлое приключение и испытание одновременно, где скорость и быстрота реакции, сообразительность и находчивость ценились выше, чем официальные регалии.
Первое место в общем зачете досталось команде барменов. Рестораны «Мамбо», «FreeДом», «МодаБар», «Мыслывець» и «Дежа Вю» могут гордиться!
Вторыми оказались деловые издания. Люди, выбравшие для себя деловым кредо «Всегда держать руку на пульсе событий» не могли прийти позже! «Компаньон», «Деловая столица», «Сегодня», «Галицкие контракты», «Газета по-киевски», и «Вечерний Киев» вернулись в свои редакции с серебряными медалями и виски.
Команда сомелье – команда, которая ценит достойные напитки, крепко ухватилась за возможность, когда достойный напиток Hankey Bannister оценил по достоинству их самих. И это произошло! Каждый участник («Марше», «Da Vinci Fish Club, «Максимум», «Эгоист», клуб «Страйк», «San Tori») удостоился медали, бронза которых подставляла палящему киевскому солнцу имя виски - привилегии сильных.
Обладателями Зрительских симпатий стала команда телеканалов в составе «Нового канала», «5 канала» , «O-TV». Очевидно, зрителями был оценен нестандартный подход к исполнению предписаний в правилах: добраться до противоположного берега ребята решили с помощью лодки спасательной команды.
Команды мужских изданий (Playboy, Penthouse, XXL, FHM, X-Life, Б-52, FreeTime, Вот так!) и общеразвлекательных СМИ (Афиша, Отдохни, Ресторатор, Наптики+, радио «Эра», What’s On, OOPS!) сражались со стихией не хуже остальных, но решили в большей мере насладиться экстремальными развлечениями. Их участие было отмечено почетными дипломами и настоящим шотландским виски от Hankey Bannister, который наверняка дополнил спектр бурных впечатлений своим солодовым привкусом!
Все зрители «Рафтинг-шоу Hankey Bannister» стали свидетелями захватывающего путешествия, полного незабываемых впечатлений, к которому как нельзя точно подходит выражение: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».