Владимир Долинский рассказал о своих подвигах в интервью газете "Экстра М"

Заслуженный артист России Владимир Долинский сорок лет служит искусству. По его словам, признание пришло рано: «С «Кабачком «13 стульев», где я играл пана Пепичка, пришла всесоюзная известность – за автографами приходили целыми пионерскими отрядами! Тогда мне хотелось быть не смешным, а красивым, хотелось покорять сердца дам!». Его талант всегда востребован, и это дает артисту счастливую возможность самому решать – играть предложенную роль или отказаться.

Работает в антрепризе: спектакли «Второе дыхание», «Новые русские мужики, или Мужчины на час». В ноябре сыграет в премьерном спектакле А. Житинкина «Ванна из лепестков роз». В «La Театр» – занят в спектакле «Свободная любовь». Играет по приглашению в Театре сатиры в спектакле А. Ширвиндта «Ни сантима меньше!». Снялся в фильмах: «Графиня де Монсоро», «Тот самый Мюнхгаузен», «Агапэ», «Зимняя вишня-2», «Стервы, или Странности любви», «Волчица». Прошла премьера музыкального фильма-сказки «Бедная крошка». Ожидается громкая премьера – фильм «Парк Советского периода», который уже получил признание на «Кинотавре».

Владимир признался: «Я жадный до работы, много что хотелось бы сыграть. Но приходится часто отказываться из-за нехватки времени! Годы идут, и еще, казалось бы, недавно Плучек взял меня в театр и сказал: «Даже не знаю, что ты будешь играть!» Я еще играю отцов, но скоро буду играть и дедов. Знаете, хочется, чтобы публика удивлялась: «Как ему удается это сыграть?!»

Любит готовить, хотя времени совершенно не хватает. Его фирменные блюда: форшмак, овощной плов и кабачковая икра. Скоро выйдет в свет книга «Лакомые кусочки моей жизни, или Я в собственном соку». Владимир признался в эксклюзивном интервью газете «Экстра М» (www.extra-m.ru): «Исполнилось мне 60 лет – и я подумал: все пишут книги, а я что – дурак, что ли! Дай-ка тоже напишу! Столько прекрасных людей прошло параллельно и перпендикулярно с моей жизнью, столько пережил и насмотрелся! Эта книга – история моей жизни, моих встреч. И в нее войдут 150 лучших кулинарных рецептов. И моя повесть, написанная много лет тому назад…»

Совершенно не боится бытовых проблем: «Руки у меня растут откуда надо, могу устранить протечку, приведу в порядок любую вещь, а пылесосить в доме – моя обязанность. Мужскую работу выполню любую! Нравится в свободный день съездить в супермаркет за продуктами, чтобы сразу «затарить» большой холодильник». В Подмосковье построил небольшую дачку – двухэтажный деревянный дом, который похож на сказочную избушечку. Павел Лобков в гости приезжал, посадил многолетние растения.

Актер всегда в хорошей форме и раскрыл газете «Экстра М» свой секрет: «Самомассаж, зарядочку делаю, тянусь на шведской стенке. Стараюсь питаться раздельно. Актерская профессия подразумевает хорошую форму. Перепрыгнуть через стул на сцене или сесть на шпагат для меня – нет проблем!»

Зрителям желает: «Приходите в театр! Будьте искренними, взыскательными, выражайте восторг и неудовольствие как дети – открыто и честно. Не нравится – топайте, свистите! А если нравится – вызывайте на бис и дарите цветы…»

Газета «Экстра М».
Издается с 1992 года.
Еженедельная бесплатная рекламная газета, издаваемая ИД «Экстра М Медиа».
Газета является лидером рынка печатной рекламы. Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1500 рекламодателей.
С сентября 2005 года газета «Экстра М» начала свое усовершенствование до универсального путеводителя московского покупателя. Стратегическим направлением развития массового рекламного еженедельника стало увеличение количества товарных предложений для покупателей от крупных торговых сетей. Теперь на страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекресток», Finn Flare и многих других.
Охват аудитории газеты – свыше 90% всех московских квартир и часть квартир Подмосковья. Издание выходит в двух выпусках: Север и Юг и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Подмосковья. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Теперь газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов.
«Экстра М» располагает собственной типографией и службой распространения.
Общий тираж газеты 3 000 000 экз.
Руководитель проекта – Виктория Ещенко.
11:34
1146
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X