Влияние выборов и политических процессов на PR активность коммерческих предприятий
Коммуникационное агентство «ВАРТО» выступило инициатором проведения исследования. В исследовании принимают участие представители крупных коммерческих предприятий Украины, которые непосредственно задействованы в решении подобных задач.
Во времена политических волнений и избирательных кампаний актуальной становится проблема взаимодействия государственных и коммерческих структур. Все чаще мы сталкиваемся с примерами, когда благополучие коммерческого предприятия напрямую становится зависимым от различных политических процессов.
Как отметила управляющая агентством Наталия Суслова:
«В период предвыборной активности коммерческие организации часто вынуждены существенно менять стратегию своего поведения на рынке. Изучение степени влияния политических процессов на бизнес и поведения коммерческих структур данных условиях стало основной целью исследования»
Задачи исследования – изучить влияние политических процессов на работу коммерческих структур и, в частности, на восприятие обществом коммерческой и социальной активности предприятий. Выявить факторы риска и создать предпосылки для усовершенствования коммуникаций. Технология исследований - параллельный опрос представителей различных сфер коммерческой деятельности.
К участию в исследовании также приглашаются специалисты сферы рекламы и PR – услуг. Заполненные анкеты принимаются до 28.02.2006. Участникам опроса в обязательном порядке будут направлены результаты исследования. Для того чтоб принять участие в исследовании, пожалуйста, направьте свою заявку на e-mail - office@warto.com.ua.
Справка:
Коммуникационное агентство «Варто» под данным брендом работает с 2005 года. Специализируется в области коммуникационных технологий, в частности в сферах антикризисного PR, защиты и продвижения корпоративных интересов, информационной поддержки и пр.
Среди клиентов компании: ДП «Эйвон Косметикс Украина», «Днепромлын», Государственный международный аэропорт «Борисполь», ООО «АЭРОБУД – Перспектива»
Как отметила управляющая агентством Наталия Суслова:
«В период предвыборной активности коммерческие организации часто вынуждены существенно менять стратегию своего поведения на рынке. Изучение степени влияния политических процессов на бизнес и поведения коммерческих структур данных условиях стало основной целью исследования»
Задачи исследования – изучить влияние политических процессов на работу коммерческих структур и, в частности, на восприятие обществом коммерческой и социальной активности предприятий. Выявить факторы риска и создать предпосылки для усовершенствования коммуникаций. Технология исследований - параллельный опрос представителей различных сфер коммерческой деятельности.
К участию в исследовании также приглашаются специалисты сферы рекламы и PR – услуг. Заполненные анкеты принимаются до 28.02.2006. Участникам опроса в обязательном порядке будут направлены результаты исследования. Для того чтоб принять участие в исследовании, пожалуйста, направьте свою заявку на e-mail - office@warto.com.ua.
Справка:
Коммуникационное агентство «Варто» под данным брендом работает с 2005 года. Специализируется в области коммуникационных технологий, в частности в сферах антикризисного PR, защиты и продвижения корпоративных интересов, информационной поддержки и пр.
Среди клиентов компании: ДП «Эйвон Косметикс Украина», «Днепромлын», Государственный международный аэропорт «Борисполь», ООО «АЭРОБУД – Перспектива»