Внутрикорпоративные коммуникации в Московском PR-Клубе
21 марта 2006 г. в 19.00 в деловом кафе «Коммерсантъ» (ул. Покровка, 33/22, метро Курская) состоится третья встреча Московского PR-Клуба, посвящённая внутрикорпоративным коммуникациям.
21 марта 2006 г. в 19.00 в деловом кафе "Коммерсантъ" (ул. Покровка, 33/22, метро Курская) состоится третья встреча Московского PR-Клуба, посвящённая внутрикорпоративным коммуникациям.
Докладчики – Юлия Шаркова, начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций ОАО "Вымпелком", и Дмитрий Артюшкин, руководитель департамента развития персонала и корпоративной культуры ОАО "Северсталь-Авто", - расскажут собравшимся о построении системы внутренних коммуникаций на примере своих компаний. Кроме того, Юлия Шаркова будет говорить о корпоративных коммуникациях, которые сопровождали процесс ребрендинга торговой марки "Билайн", а Дмитрий Артюшкин предложит участникам Клуба решить кейс из практики корпорации "Северсталь-Авто".
Тема заседания была выбрана не случайно – согласно опросам участников PR-Клуба, тема внутрикорпоративных коммуникаций, а также PR-сопровождения процессов смены собственника компании, слияний и поглощений на сегодняшний день представляется им самой актуальной.
Зарегистрироваться на мероприятие и получить дополнительную информацию можно на сайте www.businesspr.ru, а также у Инны Алексеевой по e-mail inna@businesspr.ru. В заявке необходимо указать фамилию, имя, должность и название организации. Представители рекламных и PR-агентств допускаются на встречу только по личной рекомендации членов Клуба.
О Московском PR-Клубе:
Московский PR-Клуб – новое профессиональное сообщество, которое появилось в декабре 2005 г. по инициативе Инны Алексеевой, PR-директора агентства недвижимости DOKI, автора блога BusinessPR.ru. Клуб призван наладить общение и обмен опытом между профессионалами в сфере PR. Ежемесячные заседания Клуба стали площадкой для обсуждения новых тенденций в сфере PR и эффективных PR-инструментов, обмена базами данных СМИ и просто неформального общения "коллег по цеху". Сегодня в список рассылки PR-Клуба входят более 120 чел., среди которых директора и специалисты по PR, рекламе, маркетингу, развитию, коммерческие директора, представляющие компании Singapore Airlines, РБК, Партер, Голден Телеком, Ашманов и партнёры, Домострой, Издательский дом Гребенникова, концерн БДЦ-пресс, SnowCactus Co, Sky Link, Siemens, агентства недвижимости DOKI, Soho Realty и др.
Докладчики – Юлия Шаркова, начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций ОАО "Вымпелком", и Дмитрий Артюшкин, руководитель департамента развития персонала и корпоративной культуры ОАО "Северсталь-Авто", - расскажут собравшимся о построении системы внутренних коммуникаций на примере своих компаний. Кроме того, Юлия Шаркова будет говорить о корпоративных коммуникациях, которые сопровождали процесс ребрендинга торговой марки "Билайн", а Дмитрий Артюшкин предложит участникам Клуба решить кейс из практики корпорации "Северсталь-Авто".
Тема заседания была выбрана не случайно – согласно опросам участников PR-Клуба, тема внутрикорпоративных коммуникаций, а также PR-сопровождения процессов смены собственника компании, слияний и поглощений на сегодняшний день представляется им самой актуальной.
Зарегистрироваться на мероприятие и получить дополнительную информацию можно на сайте www.businesspr.ru, а также у Инны Алексеевой по e-mail inna@businesspr.ru. В заявке необходимо указать фамилию, имя, должность и название организации. Представители рекламных и PR-агентств допускаются на встречу только по личной рекомендации членов Клуба.
О Московском PR-Клубе:
Московский PR-Клуб – новое профессиональное сообщество, которое появилось в декабре 2005 г. по инициативе Инны Алексеевой, PR-директора агентства недвижимости DOKI, автора блога BusinessPR.ru. Клуб призван наладить общение и обмен опытом между профессионалами в сфере PR. Ежемесячные заседания Клуба стали площадкой для обсуждения новых тенденций в сфере PR и эффективных PR-инструментов, обмена базами данных СМИ и просто неформального общения "коллег по цеху". Сегодня в список рассылки PR-Клуба входят более 120 чел., среди которых директора и специалисты по PR, рекламе, маркетингу, развитию, коммерческие директора, представляющие компании Singapore Airlines, РБК, Партер, Голден Телеком, Ашманов и партнёры, Домострой, Издательский дом Гребенникова, концерн БДЦ-пресс, SnowCactus Co, Sky Link, Siemens, агентства недвижимости DOKI, Soho Realty и др.