Во втором квартале 2007 года выйдет первый в истории страны справочник «Лучшие корпоративные СМИ Рос
Издательский дом Richard Cash Publishers, входящий в состав Коммуникационной Группы «Деловая Лига», приступил к подготовке к печати первого в истории страны сборника «Лучшие корпоративные СМИ России».
Издательский дом Richard Cash Publishers, входящий в состав Коммуникационной Группы «Деловая Лига», приступил совместно с Национальной Гильдией корпоративных СМИ при содействии Corporate Publication (CP) к подготовке к печати первого в истории страны сборника «Лучшие корпоративные СМИ России».
Это издание, которое подведет итоги развития корпоративных СМИ России за 2004-2006 годы, станет аналогом иллюстрированного специализированного справочника «Лучшие корпоративные издания» (BCP Best of Corporate Publishing), который с 1999 года ежегодно издается германским издательством «HORIZONT productions» и диктует моду на корпоративные издания Западной Европы.
Справочник «Лучшие корпоративные СМИ России», 2003-2006, который планируется выпускать ежегодно, будет состоять из следующих основных разделов:
• b2b (business-to-business) – издания, ориентированные на партнеров;
• b2c (business-to-client) - издания, ориентированные на потребителей;
• b2p (business-to-personnel)- издания, ориентированные на сотрудников.
• Корпоративные непериодические издания.
Выход в свет справочника «Лучшие корпоративные СМИ России» (зарегистрированное название) за 2004-2006 годы, запланирован на II квартал 2007 года.
Более подробная информация – ИД Richard Cash Publishers, тел. (495) 694-23-71, факс. 795-09-82, info@rcpublish.ru, www.rcpublish.ru.
Это издание, которое подведет итоги развития корпоративных СМИ России за 2004-2006 годы, станет аналогом иллюстрированного специализированного справочника «Лучшие корпоративные издания» (BCP Best of Corporate Publishing), который с 1999 года ежегодно издается германским издательством «HORIZONT productions» и диктует моду на корпоративные издания Западной Европы.
Справочник «Лучшие корпоративные СМИ России», 2003-2006, который планируется выпускать ежегодно, будет состоять из следующих основных разделов:
• b2b (business-to-business) – издания, ориентированные на партнеров;
• b2c (business-to-client) - издания, ориентированные на потребителей;
• b2p (business-to-personnel)- издания, ориентированные на сотрудников.
• Корпоративные непериодические издания.
Выход в свет справочника «Лучшие корпоративные СМИ России» (зарегистрированное название) за 2004-2006 годы, запланирован на II квартал 2007 года.
Более подробная информация – ИД Richard Cash Publishers, тел. (495) 694-23-71, факс. 795-09-82, info@rcpublish.ru, www.rcpublish.ru.