Впервые для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» используется SMS-голосова

Впервые для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» используется SMS-голосование среди российских потребителей.


Москва, 26 января 2005 г.

Компания SMS Media Solutions, лидер российского рынка SMS медиа-проектов, объявляет о партнерстве с национальным конкурсом «Народная Марка». Компания обеспечивает проведение SMS-голосование среди российских потребителей для выявления брендов-победителей. Это первый опыт использования мобильного голосования в дополнение к традиционным способам, применяемым в рамках конкурса. С помощью SMS планируется существенно увеличить количество россиян, голосующих за любимые марки. Голосование участников стимулируется программой розыгрыша призов. Выборы любимых народных марок по итогам 2004 года продлятся до 10 февраля.

24 января стартовало SMS-голосование в рамках общенационального конкурса «Народная Марка 2004» - первое в истории конкурса. До нынешнего года конкурсную анкету российский потребитель мог отправить по почте, либо оформив её через интернет. Начиная с 2005 года, любой из уже более 70 миллионов обладателей мобильных телефонов в России может легко принять участие в выборе любимых марок, отправив анкету по SMS.

Принять участие в мобильном голосовании очень просто: надо лишь отправить SMS-заявку со словом «MARKA» на короткий номер 7702 и получить вопросы анкеты. Всего в конкурсе 20 номинаций товаров и услуг массового потребления. Голосовать можно как по всем, так и по одной номинации. Максимальное количество SMS для ответов на анкету - 20. Стоимость сообщения USD 0,25 без учета налогов.

Программа стимулирования SMS-голосования в рамках общенационального конкурса «Народная марка 2004» предусматривает:
· SMS-абоненты, ответившие на все 20 вопросов, становятся членами жюри «Народная марка 2004» и получают возможность стать обладателем одного из 50 ценных призов, главный из которых - автомобиль.
· 20 участников SMS-голосования получат пригласительные билеты на 2 персоны на теле-шоу «Народная Марка» в Государственный Кремлевский Дворец и получат призы от марок-победителей.
· Имена победителей будут опубликованы 16 февраля в газетах “Московский Комсомолец” и на сайте Рамблер.

Телевизионная трансляция торжественной церемонии награждения лауреатов Национальной Премии «Народная марка 2004» состоится на Первом Общероссийском канале.

С 28 февраля SMS-голосование будет анонсироваться роликами на канале ТВЦ.

«Для нас большая честь быть партнером престижного общенационального конкурса «Народная Марка», победа в котором уже давно стала символом национального лидерства, - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions,- Оргкомитет конкурса стремится использовать SMS как новый массовый канал коммуникаций, чтобы обеспечить простоту голосования и максимальный охват аудитории. Я рад, что технологии мобильного голосования становятся неотъемлемой частью жизни страны.

Компания SMS Media Solutions (www.sms-tv.ru) - ведущий игрок на российском рынке мобильного контента (J`son & Partners; iKS-Consulting), лидер рынка SMS медиа-проектов (более 70 для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей). Обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурсов «Евровидение 2004» и «Мисс Мира 2004». Агрегатор рынка мобильного контента.

«Народная марка» (www.narodnayamarka.ru)— национальный конкурс марочных потребительских товаров, победителей которого определяют сами российские покупатели. Присуждается по результатам независимого голосования российских покупателей в общенациональном масштабе.
Знак "Народная Марка" означает, что товар считают лучшим большинство покупателей всей России. Вручается с 1998 года.
00:12
871
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X