Все на Мадагаскар!
Теперь и в Московском зоопарке есть свой Мадагаскар. В течение мая Коммуникационная Группа Optimacom осуществляет на территории популярного столичного заведения рекламную кампанию нового анимационного фильма.
Кампания посвящена намеченной на 2 июня российской и, одновременно, мировой премьере нового голливудского мультфильма под названием «Мадагаскар».
В рамках проекта Optimacom разместила на территории зоопарка рекламные плакаты мультика, использовав конструкции сити-формата.
Место для реализации рекламной кампании выбрано Группой не случайно: мультфильм предназначен как для взрослых, так и детей, а значит, посетители Московского зоопарка представляют собой идеальную аудиторию для данной рекламы.
В рамках проекта Optimacom разместила на территории зоопарка рекламные плакаты мультика, использовав конструкции сити-формата.
Место для реализации рекламной кампании выбрано Группой не случайно: мультфильм предназначен как для взрослых, так и детей, а значит, посетители Московского зоопарка представляют собой идеальную аудиторию для данной рекламы.