“Все о выставках” в новом номере журнала “Практика рекламы”
Сентябрь – начало нового выставочного сезона. Выставочный график полнится как уже традиционными ежегодными мероприятиями, так и новыми, чья популярность у экспонентов и посетителей еще впереди.
Сентябрь – начало нового выставочного сезона. Выставочный график полнится как уже традиционными ежегодными мероприятиями, так и новыми, чья популярность у экспонентов и посетителей еще впереди. Немало и число новых участников, задача которых – заявить о себе, как о серъезном деловом партнере, завязать перспективные контакты, проанализировать деятельность конкурентов и в определенной степени провести маркетинговое исследование рынка.
Именно поэтому новому экспоненту необходимо правильно подготовится к выставке - спланировать свой выставочный график, разработать дизайн стенда, который привлечет внимание посетителей и будет удобен для выставочной работы, выбрать выгодное месторасположение стенда, учесть нюансы дизайна и застройки.
Необходимо продумать какие мероприятия на стенде (викторины, дегустации, интервью, работа оборудования и др.) привлекут дополнительное внимание посетителей и лаконично представят суть деятельности экспонента.
Также важно умение выставочного персонала организовать свою работу, выделить потенциальных партнеров, наладитьс ними контакт, провести конкурентную разведку на выставке.
Обо всем этом рассказывается на страницах нового 8-го номера журнала “Практика рекламы” (www.prosmi.ru).
Кроме того, в журнале представлена справочная информация об изданиях центральной прессы с расценками на рекламу, а также мониторинг рекламы по направлениям: “Косметика и парфюмерия”, “Cалоны красоты”, “Медицинские товары и услуги”, “Юридические услуги”.
Именно поэтому новому экспоненту необходимо правильно подготовится к выставке - спланировать свой выставочный график, разработать дизайн стенда, который привлечет внимание посетителей и будет удобен для выставочной работы, выбрать выгодное месторасположение стенда, учесть нюансы дизайна и застройки.
Необходимо продумать какие мероприятия на стенде (викторины, дегустации, интервью, работа оборудования и др.) привлекут дополнительное внимание посетителей и лаконично представят суть деятельности экспонента.
Также важно умение выставочного персонала организовать свою работу, выделить потенциальных партнеров, наладитьс ними контакт, провести конкурентную разведку на выставке.
Обо всем этом рассказывается на страницах нового 8-го номера журнала “Практика рекламы” (www.prosmi.ru).
Кроме того, в журнале представлена справочная информация об изданиях центральной прессы с расценками на рекламу, а также мониторинг рекламы по направлениям: “Косметика и парфюмерия”, “Cалоны красоты”, “Медицинские товары и услуги”, “Юридические услуги”.