Всемирная борьба против детского голода: добиться всеобщей осведомленности благодяря некоммерческой
Проходящая уже второй год программа, объединившая в себе Всемирной продовольственную программу ООН (программа посвящена проблеме детского голода в бедных странах), и ассоциацию PR-агентств Eurocom Worldwide, способствовала продвижению мировой программы «Прогулки по Миру». Благодаря совместной работе было обеспечено широкое освещение программы в СМИ, что в свою очередь позволяет говорить об огромном интересе к акциям, более того, к участию в них были привлечены сотни тысяч участников по всему миру.
Eurocom Worldwide, международная пиар-ассоциация, уже второй год успешно осуществляет поддержку программы, посвященной всемирной борьбе против деткого голода. В течение последних двух лет агентства, входящие в Eurocom Worldwide, на некоммерческой основе занимаются поддержкой всех мероприятий, проходящих в ходе акции «Walk the World», которые проходят ежегодно под эгидой ООН в рамках Всемирной продовольственной программы (ВПП).
В 2006 году взаимодействие ВПП и ассоциации Eurocom Worldwide, объединившей в себе десять агентств ассоциации в Европе, России, Азии и странах Среднего Востока, взявших на себя ответственность заниматься популяризацией всех мероприятий Всемирной продовольственной программы.
Идея всеобщей социальной ответственности, высказанной в рамках ВПП, воплотилась во « Всемирном Марше по борьбе с детским голодом.
21 мая 2006 года более 760 тыс. людей из 118 стран и 420 населенных пунктов мира, со всех 24-х часовых поясах приняли участие в этой акции . По всему земному шару люди собрались, чтобы высказать свое мнение: детскому голоду нет места на Земле, и жители планеты, собравшись вместе, смогут искоренить это зло.
Агентства, входящие в пиар-ассоциацию «Eurocom Worldwide» из Бразилии, Китая, Дании, Англии, Эстонии, Германии, Италии, Норвегии, России и Объединенных Арабских Эмират принимают участие в мероприятиях этого года, помогая продвигать идеи Всемирной Продовольственной Программы ООН и обеспечивать максимальное освещение проблемы детского голода. Как правило, деятельность агентств включает традиционные методы работы, такие, как рассылки пресс-релизов, проведение интервью, организация телевизионных и радио эфиров и публикация материалов об акциях ВПП в основных федеральных СМИ.
Каждое агентство тесно работает с офисами, работающими по программе ВПП, в своей стране. Совместно с ВПП агентство Eurocom Worldwide обеспечивает популяризацию программы «Walk the World» и ее основной идеи: Мир не должен равнодушно смотреть, когда 350 миллионов детей мечтают о какой-нибудь еде, буквально умирая от голода.
Каждые пять секунд в мире один ребенок умирает от недоедания.
Руководитель отдела информации Всемирной продовольственной программы Рамин Рафирасм (Ramin Rafirasme) был весьма впечатлен результатами поддержки со стороны агентств, входящих в ассоциацию Eurocom Worldwide. Он сказал: «Я уже более 15 лет работаю в компаниях, занимающихся гуманитарной помощью. Я опирался на собственный опыт, когда говорил, что никогда на протяжении всей своей карьеры я не видел такого высокого результата. Мы действительно благодарны «Eurocom Worldwide».
«Я рад сообщить вам, что мы уже достигли соглашения о продлении союза между ВПП и Eurocom Worldwide на 2007 год», - добавил Рамин Рафирасм.
В свою очередь, Мэдс Кристинсен (Mads Christensen), директор Eurocom Worldwide, отметил: «Eurocom Worldwide является одним из крупнейших независимых PR-ассоциаций, которая считает своим долгом на некоммерческой основе поддерживать гуманитарные организации так же, как мы работаем с прочими организациями. Мы гордимся тем успехом, которого добились, работая для ВПП, который, в частности, обеспечила блестящая и профессиональная работа, проделанная всеми подразделениями нашей ассоциации».
«Агентства, сходящие в Eurocom Worldwide достаточно сильны в своей сфере деятельности, кроме того, они отличаются созданием превосходных региональных кампаний для ВПП, безукоризненно работая в международной команде», сказал Мэдс Кристинсен.
В России представителем Eurocom Worldwide является агентство Business Communications (www.bcom.ru), вот уже более 6 лет работающее на рынке маркетинговых коммуникаций. Оно осуществляет информационную и PR поддержку российского офиса ВПП ООН и программы «Walk the world».
# # #
О Всемирной продовольственной программе (ВПП)
ВПП - это самое большая в мире программа гуманитарной организации ООН.
Каждый год благодаря этой программе обеспечивается едой более 90 млн людей чтобы удовлетворить их естественные потребности в пище, в том числе, едой обеспечивают более 61 миллиона детей примерно в 80-и беднейших странах мира. Жертвую 19 центов в день, вы помогаете накормить школьников беднейших стран здоровым обедом, который кажется им подарком, надеждой на более счастливое будещее.
Подробнее об этом читайте на www.wfp.org.
Более подробная информация о «Fight Hunger: Walk the World» - на http://www.fighthunger.org.
О международной PR-ассоциации «Eurocom Worldwide»
«Eurocom Worldwide» - это ассоциация независимых PR агентствам, предлагающих не имеющую себе равных экспертизу в международных PR-стратегиях,. «Eurocom Worldwide» состоит из 29 агентств, в которых работает более 1,200 специалистов в 60-и столицах разных стран и ломмерческих центрах по всему миру.
Более подробную информацию вы можете найти на www.eurocompr.com
# # #
Всю интересующую вас информацию вы можете получить здесь:
Ramin Rafirasme, руководитель отдела информации ВПП
+39 06 6513 2684, ramin.rafirasme@wfp.org
Mads Christensen, директор межрународной PR-ассициации «Eurocom Worldwide»,
+44 7899 808501, mac@eurocompr.com
Eurocom Worldwide, международная пиар-ассоциация, уже второй год успешно осуществляет поддержку программы, посвященной всемирной борьбе против деткого голода. В течение последних двух лет агентства, входящие в Eurocom Worldwide, на некоммерческой основе занимаются поддержкой всех мероприятий, проходящих в ходе акции «Walk the World», которые проходят ежегодно под эгидой ООН в рамках Всемирной продовольственной программы (ВПП).
В 2006 году взаимодействие ВПП и ассоциации Eurocom Worldwide, объединившей в себе десять агентств ассоциации в Европе, России, Азии и странах Среднего Востока, взявших на себя ответственность заниматься популяризацией всех мероприятий Всемирной продовольственной программы.
Идея всеобщей социальной ответственности, высказанной в рамках ВПП, воплотилась во « Всемирном Марше по борьбе с детским голодом.
21 мая 2006 года более 760 тыс. людей из 118 стран и 420 населенных пунктов мира, со всех 24-х часовых поясах приняли участие в этой акции . По всему земному шару люди собрались, чтобы высказать свое мнение: детскому голоду нет места на Земле, и жители планеты, собравшись вместе, смогут искоренить это зло.
Агентства, входящие в пиар-ассоциацию «Eurocom Worldwide» из Бразилии, Китая, Дании, Англии, Эстонии, Германии, Италии, Норвегии, России и Объединенных Арабских Эмират принимают участие в мероприятиях этого года, помогая продвигать идеи Всемирной Продовольственной Программы ООН и обеспечивать максимальное освещение проблемы детского голода. Как правило, деятельность агентств включает традиционные методы работы, такие, как рассылки пресс-релизов, проведение интервью, организация телевизионных и радио эфиров и публикация материалов об акциях ВПП в основных федеральных СМИ.
Каждое агентство тесно работает с офисами, работающими по программе ВПП, в своей стране. Совместно с ВПП агентство Eurocom Worldwide обеспечивает популяризацию программы «Walk the World» и ее основной идеи: Мир не должен равнодушно смотреть, когда 350 миллионов детей мечтают о какой-нибудь еде, буквально умирая от голода.
Каждые пять секунд в мире один ребенок умирает от недоедания.
Руководитель отдела информации Всемирной продовольственной программы Рамин Рафирасм (Ramin Rafirasme) был весьма впечатлен результатами поддержки со стороны агентств, входящих в ассоциацию Eurocom Worldwide. Он сказал: «Я уже более 15 лет работаю в компаниях, занимающихся гуманитарной помощью. Я опирался на собственный опыт, когда говорил, что никогда на протяжении всей своей карьеры я не видел такого высокого результата. Мы действительно благодарны «Eurocom Worldwide».
«Я рад сообщить вам, что мы уже достигли соглашения о продлении союза между ВПП и Eurocom Worldwide на 2007 год», - добавил Рамин Рафирасм.
В свою очередь, Мэдс Кристинсен (Mads Christensen), директор Eurocom Worldwide, отметил: «Eurocom Worldwide является одним из крупнейших независимых PR-ассоциаций, которая считает своим долгом на некоммерческой основе поддерживать гуманитарные организации так же, как мы работаем с прочими организациями. Мы гордимся тем успехом, которого добились, работая для ВПП, который, в частности, обеспечила блестящая и профессиональная работа, проделанная всеми подразделениями нашей ассоциации».
«Агентства, сходящие в Eurocom Worldwide достаточно сильны в своей сфере деятельности, кроме того, они отличаются созданием превосходных региональных кампаний для ВПП, безукоризненно работая в международной команде», сказал Мэдс Кристинсен.
В России представителем Eurocom Worldwide является агентство Business Communications (www.bcom.ru), вот уже более 6 лет работающее на рынке маркетинговых коммуникаций. Оно осуществляет информационную и PR поддержку российского офиса ВПП ООН и программы «Walk the world».
# # #
О Всемирной продовольственной программе (ВПП)
ВПП - это самое большая в мире программа гуманитарной организации ООН.
Каждый год благодаря этой программе обеспечивается едой более 90 млн людей чтобы удовлетворить их естественные потребности в пище, в том числе, едой обеспечивают более 61 миллиона детей примерно в 80-и беднейших странах мира. Жертвую 19 центов в день, вы помогаете накормить школьников беднейших стран здоровым обедом, который кажется им подарком, надеждой на более счастливое будещее.
Подробнее об этом читайте на www.wfp.org.
Более подробная информация о «Fight Hunger: Walk the World» - на http://www.fighthunger.org.
О международной PR-ассоциации «Eurocom Worldwide»
«Eurocom Worldwide» - это ассоциация независимых PR агентствам, предлагающих не имеющую себе равных экспертизу в международных PR-стратегиях,. «Eurocom Worldwide» состоит из 29 агентств, в которых работает более 1,200 специалистов в 60-и столицах разных стран и ломмерческих центрах по всему миру.
Более подробную информацию вы можете найти на www.eurocompr.com
# # #
Всю интересующую вас информацию вы можете получить здесь:
Ramin Rafirasme, руководитель отдела информации ВПП
+39 06 6513 2684, ramin.rafirasme@wfp.org
Mads Christensen, директор межрународной PR-ассициации «Eurocom Worldwide»,
+44 7899 808501, mac@eurocompr.com