Вся правда о промо-ручках.
С 30 сентября по 15 октября группа компаний «Интер Презент бизнес гифтс» совместно с итальянской компанией, «Lecce Pen», провела маркетинговое исследование рынка рекламных письменных принадлежностей промо-класса.
С 30 сентября по 15 октября группа компаний «Интер Презент бизнес гифтс» совместно с итальянской компанией, «Lecce Pen», провела маркетинговое исследование рынка рекламных письменных принадлежностей промо-класса. Исследование проводилось путем анкетирования специалистов рекламных агентств – клиентов компании «Интер Презент». В акции приняли участие представители более восьмидесяти компаний из различных регионов России, постоянно работающих с продукцией «Lecce Pen». Участники анкетирования ответили на 20 вопросов, посвященных как непосредственно их работе с компанией «Интер Презент», так и общей оценке рынка сувенирных письменных принадлежностей.
Как показало исследование, большая часть рекламных агентств работает одновременно с несколькими марками письменных принадлежностей промо-класса, основными из которых являются LECCE PEN и SENATOR. Опрошенные отметили, что потребительские качества лидеров, оцененные ими достаточно высоко, во многом схожи. При этом необходимо отметить, что LECCE PEN – достаточно «молодая марка» на российском рынке, две трети опрошенных рекламных агентств работают с ней менее трех лет.
Результаты анкетирования подтвердили, что китайская продукция no-name по-прежнему занимает прочное положение в ассортименте российских рекламных агентств, главным образом благодаря доступной цене, поскольку широта ассортимента, дизайн и качество китайских товаров, по мнению респондентов, значительно уступают европейским маркам.
В целом же рекламщики отмечают, что конечные потребители промо-ручек не мыслят брендами. Хотя они и знают основные марки, но главными факторами при выборе сувенирной продукции остаются цена и наличие продукции на складе. Требования конечных заказчиков формируют и требования рекламных агентств к поставщикам – операторам сувенирных каталогов, важнейшими из которых являются: 1) выгодные цены/скидки; 2)полный ассортимент; 3) стабильное наличие продукции каталога на складе.
Надо отметить, что сувенирный рынок сейчас активно развивается, достаточно обширен, имеет много товарных направлений и потому представляет огромный потенциал для исследований. Но на данный момент он практически не изучен, не считая самостоятельных редких усилий отдельных компаний-игроков данного рынка. «Интер Презент» надеется, что организация подобных исследований станет традицией и поможет в работе не только отдельно взятым компаниям, но и всем участникам рынка.
Как показало исследование, большая часть рекламных агентств работает одновременно с несколькими марками письменных принадлежностей промо-класса, основными из которых являются LECCE PEN и SENATOR. Опрошенные отметили, что потребительские качества лидеров, оцененные ими достаточно высоко, во многом схожи. При этом необходимо отметить, что LECCE PEN – достаточно «молодая марка» на российском рынке, две трети опрошенных рекламных агентств работают с ней менее трех лет.
Результаты анкетирования подтвердили, что китайская продукция no-name по-прежнему занимает прочное положение в ассортименте российских рекламных агентств, главным образом благодаря доступной цене, поскольку широта ассортимента, дизайн и качество китайских товаров, по мнению респондентов, значительно уступают европейским маркам.
В целом же рекламщики отмечают, что конечные потребители промо-ручек не мыслят брендами. Хотя они и знают основные марки, но главными факторами при выборе сувенирной продукции остаются цена и наличие продукции на складе. Требования конечных заказчиков формируют и требования рекламных агентств к поставщикам – операторам сувенирных каталогов, важнейшими из которых являются: 1) выгодные цены/скидки; 2)полный ассортимент; 3) стабильное наличие продукции каталога на складе.
Надо отметить, что сувенирный рынок сейчас активно развивается, достаточно обширен, имеет много товарных направлений и потому представляет огромный потенциал для исследований. Но на данный момент он практически не изучен, не считая самостоятельных редких усилий отдельных компаний-игроков данного рынка. «Интер Презент» надеется, что организация подобных исследований станет традицией и поможет в работе не только отдельно взятым компаниям, но и всем участникам рынка.