«Выбирай» протестирует «Авиапрад»
ИГ Paramon и авиакомпания «Авиапрад» начинают совместную программу по распространению журнала «Выбирай-Сочи» на рейсах, летящих в курортную столицу России из Челябинска и Екатеринбурга.
ИГ Paramon и авиакомпания «Авиапрад» начинают совместную программу по распространению журнала «Выбирай-Сочи» на рейсах, летящих в курортную столицу России из Челябинска и Екатеринбурга.
Выбор именно этих городов и этой авиакомпании для ИГ Paramon не случаен. Столицы Южного и Среднего Урала – это старейшие города общенациональной сети журналов «Выбирай», их жители регулярно и охотно пользуются журналом при планировании своего досуга и выборе сопутствующих ему услуг. Направляясь в Сочи, они будут получать знакомое издание с привычной навигацией, но с информацией о городе своего отдыха. В свою очередь, топ-менеджмент «Авиапрада», авиакомпании, стремительно наращивающей объемы пассажирских перевозок и в качестве главного оружия в конкурентной борьбе использующей высокий уровень сервиса, в большинстве своем представлен челябинцами. А значит, прекрасно осведомлен о потребительских свойствах «Выбирая», что позволило избежать утомительных процедур презентаций и согласований.
«Мы откликнулись на предложение ИГ Paramon практически не раздумывая, - говорит генеральный директор авиакомпании «Авиапрад» Елена Прохорова. – Для многих пассажиров получить путеводитель по городу своего прилета – это необходимость даже более насущная, чем питание на борту. Еще находясь в воздухе, люди смогут узнать, какие яркие события будут происходить в Сочи во время их отдыха, куда можно пойти поужинать, где провести время с детьми. Наконец, едва выйдя на трап, вызвать по журналу такси в аэропорт, чтобы не платить втридорога дежурящим в зале прилета «лохмачам». Наличие на наших сочинских рейсах любимого челябинцами и жителями Екатеринбурга журнала «Выбирай» мы расцениваем как еще одно свое конкурентное преимущество»
ИГ Paramon считает сотрудничество с «Авиапрадом» экспериментом, в ходе которого должна пройти обкатку технология такого распространения, смогут выявиться узкие места в логистике и доставке издания пассажирам, будут отслежены реакция и обратная связь с ними. Пока на 3-х еженедельных рейсах, летящих в Сочи из Челябинска будет распространяться 150, а на 7-ми рейсах из Екатеринбурга - 350 экземпляров каждого номера «Выбирая» (выходит дважды в месяц), в случае необходимости количество журналов будет увеличено.
«Если опыт распространения сочинского «Выбирая» на бортах «Авиапрада» оправдает наши ожидания, мы предложим его вниманию перевозчиков с более широкой географией полетов, - говорит директор по развитию ИГ Paramon Андрей Бондарюк. – Даже не сомневаемся, что такое предложение заинтересует авиакомпании, которые не просто декларируют заботу о своих пассажирах. Во-первых, предоставление в нужное время, в нужном месте действительно нужной информации (в нашем случае – по досугу и развлечениям в Сочи) – это ли не высший пилотаж сервиса на борту? Во-вторых, для самой авиакомпании такая весомая услуга не стоит ни копейки. И в-третьих, к чему особенно ревностно относится руководство авиакомпаний, журнал «Выбирай» никак не конкурирует с их собственными inflight-изданиями: ни по содержанию (общий интерес в бортовых журналах и прикладная информация по конкретному городу прилета в «Выбирае»), ни за внимание пассажиров (от корки до корки каждое из изданий проглатывается максимум за полчаса, а полет длится намного дольше часа), ни за предпочтения федеральных рекламодателей – «Выбирай» не позиционирует себя бортовым изданием, массив его аудитории формируется «земными» каналами дистрибуции».
Выбор именно этих городов и этой авиакомпании для ИГ Paramon не случаен. Столицы Южного и Среднего Урала – это старейшие города общенациональной сети журналов «Выбирай», их жители регулярно и охотно пользуются журналом при планировании своего досуга и выборе сопутствующих ему услуг. Направляясь в Сочи, они будут получать знакомое издание с привычной навигацией, но с информацией о городе своего отдыха. В свою очередь, топ-менеджмент «Авиапрада», авиакомпании, стремительно наращивающей объемы пассажирских перевозок и в качестве главного оружия в конкурентной борьбе использующей высокий уровень сервиса, в большинстве своем представлен челябинцами. А значит, прекрасно осведомлен о потребительских свойствах «Выбирая», что позволило избежать утомительных процедур презентаций и согласований.
«Мы откликнулись на предложение ИГ Paramon практически не раздумывая, - говорит генеральный директор авиакомпании «Авиапрад» Елена Прохорова. – Для многих пассажиров получить путеводитель по городу своего прилета – это необходимость даже более насущная, чем питание на борту. Еще находясь в воздухе, люди смогут узнать, какие яркие события будут происходить в Сочи во время их отдыха, куда можно пойти поужинать, где провести время с детьми. Наконец, едва выйдя на трап, вызвать по журналу такси в аэропорт, чтобы не платить втридорога дежурящим в зале прилета «лохмачам». Наличие на наших сочинских рейсах любимого челябинцами и жителями Екатеринбурга журнала «Выбирай» мы расцениваем как еще одно свое конкурентное преимущество»
ИГ Paramon считает сотрудничество с «Авиапрадом» экспериментом, в ходе которого должна пройти обкатку технология такого распространения, смогут выявиться узкие места в логистике и доставке издания пассажирам, будут отслежены реакция и обратная связь с ними. Пока на 3-х еженедельных рейсах, летящих в Сочи из Челябинска будет распространяться 150, а на 7-ми рейсах из Екатеринбурга - 350 экземпляров каждого номера «Выбирая» (выходит дважды в месяц), в случае необходимости количество журналов будет увеличено.
«Если опыт распространения сочинского «Выбирая» на бортах «Авиапрада» оправдает наши ожидания, мы предложим его вниманию перевозчиков с более широкой географией полетов, - говорит директор по развитию ИГ Paramon Андрей Бондарюк. – Даже не сомневаемся, что такое предложение заинтересует авиакомпании, которые не просто декларируют заботу о своих пассажирах. Во-первых, предоставление в нужное время, в нужном месте действительно нужной информации (в нашем случае – по досугу и развлечениям в Сочи) – это ли не высший пилотаж сервиса на борту? Во-вторых, для самой авиакомпании такая весомая услуга не стоит ни копейки. И в-третьих, к чему особенно ревностно относится руководство авиакомпаний, журнал «Выбирай» никак не конкурирует с их собственными inflight-изданиями: ни по содержанию (общий интерес в бортовых журналах и прикладная информация по конкретному городу прилета в «Выбирае»), ни за внимание пассажиров (от корки до корки каждое из изданий проглатывается максимум за полчаса, а полет длится намного дольше часа), ни за предпочтения федеральных рекламодателей – «Выбирай» не позиционирует себя бортовым изданием, массив его аудитории формируется «земными» каналами дистрибуции».