Выбраны две лучшие десятки креативной печатной рекламы Петербурга
13 июня члены жюри национального российского этапа международного конкурса креативной печатной рекламы Metro Global Creative Awards 2007 выбрали две лучшие десятки печатной рекламы Петербурга.
В июне отборочные туры этого конкурса проводятся во всех 20 странах, входящих в международную издательскую группу Metro International.
В Петербурге члены жюри российского MGCA 2007 - руководители и специалисты известных рекламных агентств и крупных компаний – собрались в одном из известных ресторанов, чтобы оценить российскую рекламу, которая выходила в газете Metro-Петербург в течение года.
В этом году году рекламные модули были представлены в двух номинациях: «Лучшая реклама в креативном формате» и «Самая креативная реклама в традиционном формате».
Каждое рекламное объявление оценивалось по следующим критериям: оригинальность рекламной идеи, оригинальность дизайна, легкость восприятия информации, эффективность рекламы
Лучшие десятки выглядят следующим образом:
Тор-10 в номинации «Лучшая
реклама в креативном формате»:
№ Ср. балл Компания
1 15,4 SonyPictures
14,7 Хлебный дом
3 14,3 Радуга
4 13,3 MediaMarkt
5 13,0 SonyEricsson
6 12,9 Nokia
7 12,8 Уралсиб
8 11,9 Поликлинический комплекс
9 11,9 ДжекПот
10 11,7 Скандинавия
Тор-10 в номинации «Лучшая
реклама в стандартном формате»
№ Ср. балл Компания
1 17,53 Теле2
2 16,30 Philips
3 15,81 МДМ-банк
4 15,47 Альфа-Банк
5 15,44 IKEA
6 14,74 МТС
7 14,74 Русский Стандарт
8 14,60 MediaMarkt
9 14,02 Citibank
10 13,95 Лента
Фотографии рекламных объявлений-победителей размещены на сайте газеты Metro www.metro-russia.com. Здесь же вы можете посмотреть фоторепортаж с российского этапа MGCA 2007.
Следующий этап Metro Global Creative Awards 2007 пройдет в Петербурге с 20 июня по 4 июля. На сайте www.metroglobalcreativeawards.com/russia читатели газеты Metro будут выбирать, посредством голосования, два лучших рекламных объявления из каждой номинации. Лидеры читательского отбора поедут в сентябре в Барселону, где вместе с победителями промежуточных этапов из двадцати стран примут участие в финале международного конкурса Metro Global Creative Awards 2007.
В Петербурге члены жюри российского MGCA 2007 - руководители и специалисты известных рекламных агентств и крупных компаний – собрались в одном из известных ресторанов, чтобы оценить российскую рекламу, которая выходила в газете Metro-Петербург в течение года.
В этом году году рекламные модули были представлены в двух номинациях: «Лучшая реклама в креативном формате» и «Самая креативная реклама в традиционном формате».
Каждое рекламное объявление оценивалось по следующим критериям: оригинальность рекламной идеи, оригинальность дизайна, легкость восприятия информации, эффективность рекламы
Лучшие десятки выглядят следующим образом:
Тор-10 в номинации «Лучшая
реклама в креативном формате»:
№ Ср. балл Компания
1 15,4 SonyPictures
14,7 Хлебный дом
3 14,3 Радуга
4 13,3 MediaMarkt
5 13,0 SonyEricsson
6 12,9 Nokia
7 12,8 Уралсиб
8 11,9 Поликлинический комплекс
9 11,9 ДжекПот
10 11,7 Скандинавия
Тор-10 в номинации «Лучшая
реклама в стандартном формате»
№ Ср. балл Компания
1 17,53 Теле2
2 16,30 Philips
3 15,81 МДМ-банк
4 15,47 Альфа-Банк
5 15,44 IKEA
6 14,74 МТС
7 14,74 Русский Стандарт
8 14,60 MediaMarkt
9 14,02 Citibank
10 13,95 Лента
Фотографии рекламных объявлений-победителей размещены на сайте газеты Metro www.metro-russia.com. Здесь же вы можете посмотреть фоторепортаж с российского этапа MGCA 2007.
Следующий этап Metro Global Creative Awards 2007 пройдет в Петербурге с 20 июня по 4 июля. На сайте www.metroglobalcreativeawards.com/russia читатели газеты Metro будут выбирать, посредством голосования, два лучших рекламных объявления из каждой номинации. Лидеры читательского отбора поедут в сентябре в Барселону, где вместе с победителями промежуточных этапов из двадцати стран примут участие в финале международного конкурса Metro Global Creative Awards 2007.